Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.55
EUR / KZT - 338.93
CNY / KZT - 45.73
RUB / KZT - 5.53

Турки поделились с астанинскими отельерами секретами гостиничного бизнеса

17 июля 2014, 11:39
12
Фото с сайта ja-realestate.ru
Фото с сайта ja-realestate.ru

86 астанинских работников гостиничного бизнеса прошли тренинги и получили международные сертификаты в рамках подготовки к EXPO-2017, передает Tengrinews.kz.

По словам заместителя председателя Комитета индустрии туризма Мухита Саймасаева, проведение этих семинаров актуально в преддверии EXPO-2017 в Казахстане. "Комитет выражает надежду на то, что данное мероприятие внесет свой вклад в развитие туризма нашей страны, а впоследствии окажет влияние на формирование позитивного имиджа Казахстана на мировой арене. (...) Опыт Турции в развитии туризма очень большой, и мы рады, что специалисты из Турции приехали в нашу республику для того, чтобы повысить качество оказания туристских услуг наших специалистов", - отметил он.

В качестве тренеров выступили представители министерства культуры и туризма Турции. "Я думаю, что все наши слушатели остались довольны, потому что они получили сертификаты международного образца. Я надеюсь, что полученные знания они возьмут за основу и будут ими руководствоваться в дальнейшем", - отметила менеджер Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов Эльнура Джашимова. По ее словам, обучение прошли сотрудники по управлению персоналом, начальники хозяйственных отделов, фронт-офис менеджеры, сотрудники отдела еды и напитков, повара и другие.

Она также подчеркнула, что практика проведения таких тренингов в дальнейшем будет продолжена. Тренинги были организованы в рамках подготовки к  EXPO-2017 представителями Министерства культуры и туризма Турции совместно с казахстанской Ассоциацией гостиниц и ресторанов, Комитетом индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий РК. 

Обучение проводилось по самым важным направлениям туристических услуг, таких как "front office", "housekeeping", "food production", "food and beverage service", тренинги "executives as trainers", "personal improvement seminar".


Нравится
Показать комментарии (12)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц