Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 325.56
EUR / KZT - 374.46
CNY / KZT - 48.08
RUB / KZT - 5.51

Управляющая компания ответила на критику по поводу сервиса в аэропорту Астаны

29 января 2015, 12:20
20
Фото Турар Казангапов ©
Фото Турар Казангапов ©

Подход к ценам и качеству обслуживания в аэропорту Астаны будет изменен в первой половине 2015 года, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заместителя генерального директора Airport management group по финансам Аскара Муратбаева.

Он пояснил, что сейчас внедряются жесткие требования со стороны аэропорта ко всем участникам экономической деятельности. 

"На самом деле нарекания звучат (...). Нами ведется серьезная работа по оптимизации всех процессов, связанных с обслуживанием пассажиров. Мы сейчас ведем переговоры по привлечению лидера по наземным услугам, по обслуживанию пассажиров и воздушных судов в аэропорту Астаны. Ведем работу по улучшению качества бортового питания", - сказал Муратбаев, отвечая на вопросы журналистов на брифинге в СЦК. 

Он также напомнил, что в настоящее время столичный аэропорт достиг своей максимальной производственной мощности. "В этом году мы ожидаем более трех миллионов пассажиров. Существующих мощностей однозначно не хватает. Поэтому возник проект по реконструкции аэропорта, расширению пассажирского терминала", - сказал Муратбаев.

По его словам, в 2015 году запускается новый цех бортового питания. "То, что касается сервиса внутри аэропорта, то немного меняется подход, он станет более коммерциализированным. Внедряются жесткие требования со стороны аэропорта ко всем участникам экономической деятельности, особенно связанной с обслуживанием пассажиров. Соответственно, эти требования будут соответствовать ожиданиям пассажиров", - подчеркнул он.

"До 2014 года у нас в законодательстве было регулирование доходов от неавиационной коммерческой деятельности, которые не могли превышать 5 процентов от авиационной деятельности. Соответственно, каким-то образом развивать неавиационную коммерческую деятельность, такую, как те же кафе и магазины на территории аэропорта, смысла не было. Они сразу же подвергались штрафам со стороны антимонопольных органов. Сейчас возможность появилась. Мы меняем кардинально подход ко всем участникам рынка услуг, которые будут предоставляться на территории аэропорта. Вопрос цен у нас первоочередной. В первом полугодии этого года уже будет изменен подход в аэропорту Астаны ко всем, кто предоставляет услуги, связанные с обслуживанием пассажиров по качеству, по ценам и другим параметрам", - добавил Муратбаев. 

ТОО “Airport Management Group” - компания по управлению сетью государственных аэропортов. Компания занимается разработкой и внедрением мероприятий, направленных на улучшение деятельности аэропортов, повышение качества обслуживания пассажиров и дальнейшее их развитие.

Между тем, отвечая на запрос редакции, в аэропорту Астаны отметили, что работа по регулированию цен здесь ведется постоянно. "Аэропортом проводится мониторинг цен, встречи с арендаторами с целью решения поставленных проблемных вопросов. Аэропорт Астаны заботится о наличии конкуренции между пунктами общественного питания, продажи, предоставления услуг для пассажиров и старается удовлетворить потребности пассажиров", - заверили в пресс-службе.

По ее данным, в аэропорту работает около 30 арендаторов, предоставляющих услуги по питанию, связи, упаковке багажа, предоставлению такси, торговых точек.

Согласно предоставленной статистике, в 2014 году в аэропорт поступило 86 жалоб, которые поступают через книгу жалоб и посредством обратной связи через официальный веб-сайт. При этом значительная часть жалоб поступает на обслуживание авиакомпаний - 37 процентов, 35 процентов - на арендаторов, 28 процентов - таможенную и пограничную службы и сотрудников аэропорта.

Напомним, ранее аким Астаны Адильбек Джаксыбеков  раскритиковал работу столичного аэропорта. "Огромные очереди выстраиваются на паспортном контроле, программа зависает, незнание иностранных языков персоналом, завышенные тарифы - и это далеко не полный перечень проблем. Об этом говорят и пишут простые люди, известные журналисты и бизнесмены, которые столкнулись с такой ситуацией. Качество услуг не соответствуют мировым стандартам", - сказал Джаксыбеков на аппаратном совещании.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (20)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц