Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
11 декабря 2018 18:30

Надо "успеть на этот поезд" - Самсон Аракелян о развитии субкультур в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Музыкант и общественный деятель Самсон Аракелян (Big Som) высказался об изменениях в казахстанской уличной культуре.


Музыкант и общественный деятель Самсон Аракелян (Big Som) высказался об изменениях в казахстанской уличной культуре.

"Мир очень сильно меняется. Следить за изменениями и, главное, "успеть на этот поезд" - очень важно. Если вчера уличные субкультуры были просто специализированными направлениями, то сегодня это уже олимпийские виды спорта: баскетбол 3 на 3, скейтбординг. Все больше субкультурных движений обретают официальный статус. Очень важно быть в курсе, постоянно конкурировать, чтобы потом добиваться олимпийских медалей", - рассказал он.

10 декабря Самсон Аракелян в качестве главы фонда DOMA DOMA представил Казахстан на международной конференции "Спортивные проекты как лекарство для неблагополучных районов во всем мире", которая проходила в Риге. Представители европейских стран обсуждали развитие уличных субкультур. По итогам мероприятия был подписан меморандум о сотрудничестве. 

"Подписание меморандума - наш шаг вперед. Мы получаем определенную лояльность для участия в топовых мероприятиях. Соответственно, это отразится на рейтинге наших спортсменов, положительно скажется на имидже Казахстана", - отметил Самсон Аракелян.

"Мы подготовили концепцию развития уличной субкультуры, уже есть заинтересованные партнеры. Теперь осталось воплотить этот план, который включает в себя как создание инфраструктуры, так и массовые мероприятия по всему Казахстану. В 2019 году мы хотим реализовать все задуманное", - рассказал он.

Фонд DOMA DOMA уже реализовал несколько проектов, таких как уличная и школьные баскетбольные лиги Мангистауской области, международный фестиваль музыки и спорта Аktau Open Fest, отмеченный в Москве премией Global Event Awards (второе место). 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 472.62   490.7   5.4 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети