10 июня 2013 | 15:58

В Казахстане подорожают пикапы

Владимир Прокопенко Корреспондент
В Казахстане подорожают автомобили класса "пикап". Фото с сайта ford.ru

В Казахстане подорожают автомобили класса "пикап". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал управляющий директор Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Мурат Рахимбердиев. В мае 2013 года СМИ сообщали, что Евразийская экономическая комиссия вводит антидемпинговую пошлину в отношении ввоза на территорию Таможенного союза легких коммерческих автомобилей из Германии, Италии и Турции. Решение распространяется на легкие коммерческие автомобили с полной массой от 2,8 до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3 тысяч кубических сантиметров, с типом кузова "фургон" модификации "грузовой цельнометаллический фургон" (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации "комби - грузопассажирский фургон" (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей). Пошлина начнет действовать через 30 календарных дней с момента опубликования решения ЕЭК сроком на пять лет. По данным АКАБ, введение новой пошлины повлияет на рост цен импортируемых легких коммерческих автомобилей, в том числе и на пикапы. Собеседник отметил, что в Казахстане приобретение автомобилей данной категории в 2011 году возросло в пять раз. Однако производство таких автомобилей в республике сейчас очень незначительно (менее 500 единиц), в основном все автомобили импортируются, а это - порядка семи тысяч единиц за 2012 год. В ассоциации объясняют, что антидемпинговые меры направлены на защиту производителей легких коммерческих грузовиков, производимых на территории ТС. "В ближайшем будущем мы прогнозируем рост рынка коммерческой техники, в связи с тем, что коммерческий парк в стране изношен и это послужит толчком для развития собственной автомобилестроительной отрасли. Для наших отечественных производителей - это возможности по привлечению иностранных автомобильных компаний и размещение их производственных мощностей на территории Казахстана", - заявил Рахимбердиев. Стоит отметить, что сейчас из отечественных производителей развитием экспортного направления по грузовой коммерческой технике занимается только компания "Астана Моторс", заключившая крупный экспортный контракт на поставку в Россию 2500 грузовиков Hyundai казахстанской сборки.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане подорожают автомобили класса "пикап". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал управляющий директор Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Мурат Рахимбердиев. В мае 2013 года СМИ сообщали, что Евразийская экономическая комиссия
Реклама
Реклама
вводит антидемпинговую пошлину в отношении ввоза на территорию Таможенного союза легких коммерческих автомобилей из Германии, Италии и Турции. Решение распространяется на легкие коммерческие автомобили с полной массой от 2,8 до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3 тысяч кубических сантиметров, с типом кузова "фургон" модификации "грузовой цельнометаллический фургон" (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации "комби - грузопассажирский фургон" (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей). Пошлина начнет действовать через 30 календарных дней с момента опубликования решения ЕЭК сроком на пять лет. По данным АКАБ, введение новой пошлины повлияет на рост цен импортируемых легких коммерческих автомобилей, в том числе и на пикапы. Собеседник отметил, что в Казахстане приобретение автомобилей данной категории в 2011 году возросло в пять раз. Однако производство таких автомобилей в республике сейчас очень незначительно (менее 500 единиц), в основном все автомобили импортируются, а это - порядка семи тысяч единиц за 2012 год. В ассоциации объясняют, что антидемпинговые меры направлены на защиту производителей легких коммерческих грузовиков, производимых на территории ТС. "В ближайшем будущем мы прогнозируем рост рынка коммерческой техники, в связи с тем, что коммерческий парк в стране изношен и это послужит толчком для развития собственной автомобилестроительной отрасли. Для наших отечественных производителей - это возможности по привлечению иностранных автомобильных компаний и размещение их производственных мощностей на территории Казахстана", - заявил Рахимбердиев. Стоит отметить, что сейчас из отечественных производителей развитием экспортного направления по грузовой коммерческой технике занимается только компания "Астана Моторс", заключившая крупный экспортный контракт на поставку в Россию 2500 грузовиков Hyundai казахстанской сборки.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная