ПОДЕЛИТЬСЯ
02 февраля 2011 | 11:50
В Казахстане увеличился объем рекламы на радио
По данным компании "TNS Central Asia" расходы на размещение рекламных радиороликов за первые три квартала 2010 года составили 19,2 миллиона долларов. Об этом передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на компанию "TNS Central Asia". Это на 15 процентов больше, чем за тот же период 2009 года. В 2010 году в каждом квартале наблюдалось увеличение рекламных бюджетов в сравнении с тем же периодом 2009 года. Так, в первом квартале увеличение бюджета незначительное - 3,8 процента, во втором квартале - на 31 процент, в третьем - на 8,8 процента. Всего за девять месяцев прошлого года в эфире радиостанций прозвучал 195 761 рекламный ролик общей длительностью 1283 часа. К примеру, за тот же период 2009 года в эфир радиостанций вышло 184 170 рекламных роликов, звучавших 1189 часов. Увеличение объема рекламы составило чуть более шести процентов, а увеличение длительности - почти на восемь процентов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
По данным компании "TNS Central Asia" расходы на размещение рекламных радиороликов за первые три квартала 2010 года составили 19,2 миллиона долларов. Об этом передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на компанию "TNS Central Asia". Это на 15 процентов больше, чем за тот же период 2009 года. В 2010 году в каждом квартале наблюдалось увеличение рекламных бюджетов в сравнении с тем же периодом 2009 года. Так, в первом квартале увеличение бюджета незначительное - 3,8 процента, во втором квартале - на 31 процент, в третьем - на 8,8 процента. Всего за девять месяцев прошлого года в эфире радиостанций прозвучал 195 761 рекламный ролик общей длительностью 1283 часа. К примеру, за тот же период 2009 года в эфир радиостанций вышло 184 170 рекламных роликов, звучавших 1189 часов. Увеличение объема рекламы составило чуть более шести процентов, а увеличение длительности - почти на восемь процентов.
Показать комментарии
Читайте также