За неделю в кабинет психолога в ЦОНе обратились 8 человек ©Даниал Окасов
В Астане в центре обслуживания населения появился кабинет психолога, передает корреспондент Tengrinews.kz. Сегодня, 26 октября, министр связи и информации Аскар Жумагалиев устроил экскурсию депутатам парламента в модернизированный ЦОН Сарыаркинского района Астаны. Одна из его достопримечательностей - кабинет психолога, который призван разрядить атмосферу в центре. "Кабинет психолога обязательно нужен, потому что в эти центры приходит большое количество людей, бывает люди разного настроения, определенные конфликтные ситуации если возникают, там подключаются психолог, и мы расшиваем этот конфликт, на месте стараемся успокоить гражданина и оказать помощь", - рассказал председатель профильного Комитета МСИ РК Бахыт Абишев. По его информации, за неделю услугами профессионального психолога воспользовались 7-8 граждан. Пока кабинет открыт лишь в ЦОНе Сарыаркинского района Астаны, но со следующего года психологи появятся и в других крупных центрах. Еще одно новшество модернизированных ЦОНов - система оценки сотрудников. Возле каждого рабочего места расположен специальный монитор, на котором изображены три "смайлика": "хорошо", "удовлетворительно" и "плохо". Клиент после получения услуги оценивает работу сотрудника. В конце месяца специальная система подсчитывает, сколько услуг оформил конкретный работник ЦОНа и какие "смайлики" он получил от граждан. От этих данных будет зависеть размер премии. Ранее министр связи и информации говорил, что зарплата сотрудников ЦОНов, которая была одной из самых низких по стране, значительно повысится. Сотрудники ЦОНов теперь будут находиться под постоянным видеонаблюдением. Только в одном центре обслуживания населения Сарыаркинского района Астаны установлены около 25 камер, изображение с которых поступает в ситуационный центр. "Мы установим IP-телефоны, и гражданин напрямую сможет пожаловаться в этот ситуационный центр, если некачественно услуги ему окажут. Этот центр нам позволяет отслеживать статус каждой услуги, когда принято, куда ушло, почему задерживается. Мы будем оперативно выявлять и направлять в госорганы, которые задействованы в оказании той или иной услуги", - отметил Бахыт Абишев.
В Астане в центре обслуживания населения появился кабинет психолога, передает корреспондент Tengrinews.kz. Сегодня, 26 октября, министр связи и информации Аскар Жумагалиев устроил экскурсию депутатам парламента в модернизированный ЦОН Сарыаркинского района Астаны. Одна из его достопримечательностей - кабинет психолога, который призван разрядить атмосферу в центре.
"Кабинет психолога обязательно нужен, потому что в эти центры приходит большое количество людей, бывает люди разного настроения, определенные конфликтные ситуации если возникают, там подключаются психолог, и мы расшиваем этот конфликт, на месте стараемся успокоить гражданина и оказать помощь", - рассказал председатель профильного Комитета МСИ РК Бахыт Абишев.
По его информации, за неделю услугами профессионального психолога воспользовались 7-8 граждан. Пока кабинет открыт лишь в ЦОНе Сарыаркинского района Астаны, но со следующего года психологи появятся и в других крупных центрах.
Еще одно новшество модернизированных ЦОНов - система оценки сотрудников. Возле каждого рабочего места расположен специальный монитор, на котором изображены три "смайлика": "хорошо", "удовлетворительно" и "плохо". Клиент после получения услуги оценивает работу сотрудника. В конце месяца специальная система подсчитывает, сколько услуг оформил конкретный работник ЦОНа и какие "смайлики" он получил от граждан. От этих данных будет зависеть размер премии. Ранее министр связи и информации говорил, что зарплата сотрудников ЦОНов, которая была одной из самых низких по стране, значительно повысится.
Сотрудники ЦОНов теперь будут находиться под постоянным видеонаблюдением. Только в одном центре обслуживания населения Сарыаркинского района Астаны установлены около 25 камер, изображение с которых поступает в ситуационный центр.
"Мы установим IP-телефоны, и гражданин напрямую сможет пожаловаться в этот ситуационный центр, если некачественно услуги ему окажут. Этот центр нам позволяет отслеживать статус каждой услуги, когда принято, куда ушло, почему задерживается. Мы будем оперативно выявлять и направлять в госорганы, которые задействованы в оказании той или иной услуги", - отметил Бахыт Абишев.