Самолет авиакомпании Air Astana
В "сером списке" авиакомпании "Эйр Астана" числятся 14 пассажиров, нарушивших правила поведения на борту самолета, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на департамент по связям с общественностью перевозчика. При регистрации на рейс пассажирам из "серого списка" вручается письмо с предупреждением о том, что в случае повторного нарушения правил им могут отказать в перевозке. Эта мера действует в течение определенного количества совершаемых ими перелетов. Добавим, что статистика нарушений со стороны пассажиров ежегодно предоставляется в Международную ассоциацию воздушных перевозчиков IATA. За 2012 год на борту самолетов "Эйр Астаны" был зарегистрирован 341 случай деструктивного поведения пассажиров. Самыми распространенными нарушениями являются устные оскорбления сотрудников авиакомпании и других пассажиров, неподчинение инструкциям экипажа (пристегнуть ремни, выключить мобильный телефон) и курение в туалете самолета. Согласно внутренним правилам авиаперевозчика в случае возникновения серьезной угрозы безопасности полета командир экипажа может совершить незапланированную посадку для снятия нарушителя с рейса. Все расходы в связи с вынужденной посадкой оплачивает виновный пассажир. В компании рассказали, как в 2010 году во время выполнения рейса "Москва - Алматы" один из пассажиров начал оскорблять бортпроводников, а затем устроил драку. Самолет был вынужден сесть в аэропорту Актобе. Впоследствии дебошир возместил расходы за незапланированную посадку в размере 700 тысяч тенге. Ранее в "Эйр Астане" рассказали, что чаще всего правила поведения в самолете нарушают пассажиры из Алматы и Астаны. В 2011 году наибольшее количество нарушений было зарегистрировано на рейсах в Баку, Стамбул, Тбилиси, Сеул и Анталию.
В "сером списке" авиакомпании "Эйр Астана" числятся 14 пассажиров, нарушивших правила поведения на борту самолета, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на департамент по связям с общественностью перевозчика.
При регистрации на рейс пассажирам из "серого списка" вручается письмо с предупреждением о том, что в случае повторного нарушения правил им могут отказать в перевозке. Эта мера действует в течение определенного количества совершаемых ими перелетов. Добавим, что статистика нарушений со стороны пассажиров ежегодно предоставляется в Международную ассоциацию воздушных перевозчиков IATA.
За 2012 год на борту самолетов "Эйр Астаны" был зарегистрирован 341 случай деструктивного поведения пассажиров. Самыми распространенными нарушениями являются устные оскорбления сотрудников авиакомпании и других пассажиров, неподчинение инструкциям экипажа (пристегнуть ремни, выключить мобильный телефон) и курение в туалете самолета.
Согласно внутренним правилам авиаперевозчика в случае возникновения серьезной угрозы безопасности полета командир экипажа может совершить незапланированную посадку для снятия нарушителя с рейса. Все расходы в связи с вынужденной посадкой оплачивает виновный пассажир. В компании рассказали, как в 2010 году во время выполнения рейса "Москва - Алматы" один из пассажиров начал оскорблять бортпроводников, а затем устроил драку. Самолет был вынужден сесть в аэропорту Актобе. Впоследствии дебошир возместил расходы за незапланированную посадку в размере 700 тысяч тенге.
Ранее в "Эйр Астане" рассказали, что чаще всего правила поведения в самолете нарушают пассажиры из Алматы и Астаны. В 2011 году наибольшее количество нарушений было зарегистрировано на рейсах в Баку, Стамбул, Тбилиси, Сеул и Анталию.