KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 352.25
EUR / KZT - 391.28
CNY / KZT - 52.96
RUB / KZT - 5.26

После внедрения системы "Оңай" пассажиры отправили более 100 жалоб по WhatsApp

14 января, 10:38
163
Коллаж © Tengrinews.kz
Коллаж © Tengrinews.kz

После внедрения электронного билетирования в Алматы пассажиры отправили 119 жалоб на водителей, собирающих деньги, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ТОО "Алматыэлектротранс". Из них 14 жалоб по автобусам и троллейбусам муниципального автопарка, остальные 105 касаются работы других перевозчиков города.

Эти жалобы c 12 января стали поступать на номер WhatsApp 8 705 174 5031, который был зарегистрирован компанией "Алматыэлектротранс". Туда же можно отправлять видео- и фотоматериалы с указанием госномера транспорта.

В пресс-службе сообщили, что все факты нарушений будут рассмотрены на дисциплинарном совете, по итогам которого в отношении водителей будут приняты строгие меры.

Как известно, властями Алматы было принято окончательное решение об отмене оплаты наличными в общественном транспорте с 11 января. Однако, как было выявлено в ходе рейда, перевозчики все еще принимают наличные деньги. Также выяснилось, что некоторые пассажиры до сих пор не приобрели карты "Оңай", а другие и вовсе не в курсе, что с 11 января вся наличка и проездные отменяются, поэтому по-прежнему дают деньги за проезд водителям, получая за это билеты. Между тем, "Транспортный холдинг города Алматы" призывает алматинцев не платить водителям наличными в общественном транспорте, так как за это грозит штраф.


Нравится
Показать комментарии (163)
Vse.kz