25 апреля 2013 | 11:46

Военный самолет МИГ-31 упал из-за отказа системы управления

На месте крушения Миг-31. Кадр телеканала ©СТВ

Военный самолет МИГ-31 потерпел крушение из-за отказа системы управления, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Главнокомандующего Силами Воздушной обороны Александра Сорокина. "По показаниям штурмана, майора Галимзянова, на высоте 3 тысячи метров резкое пошло вращение самолета влево - это однозначно отказ системы управления. То есть, рули встали на положение крена в левую сторону. Это вращение идет с переменными перегрузками, самолет резко переходит на ответственное пикирование с углами где-то порядка 80-90 градусов. И по воронке мы определили, что действительно, самолет вошел в землю практически под 90 градусов", - сказал Сорокин на брифинге. Он рассказал, что рухнувший самолет находился на гарантии, гарантийный срок - 2 года. "Естественно, вся ответственность на заводе, который выполнял гарантийный ремонт, и он будет обязан возместить весь ущерб, который был нанесен", - отметил Сорокин. Напомним, 23 апреля в Карагандинской области потерпел крушение военный самолет МИГ-31. Управлявший воздушным судном летчик - командир части, полковник Марат Едигеев погиб на месте, штурман - его заместитель майор Руслан Галимзянов получил травмы и был госпитализирован.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Военный самолет МИГ-31 потерпел крушение из-за отказа системы управления, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Главнокомандующего Силами Воздушной обороны Александра Сорокина. "По показаниям штурмана, майора Галимзянова, на высоте 3 тысячи метров резкое пошло вращение самолета влево - это однозначно отказ системы управления. То есть, рули встали на положение крена в левую сторону. Это вращение идет с переменными перегрузками, самолет резко переходит на ответственное пикирование с углами где-то порядка 80-90 градусов. И по воронке мы определили, что действительно, самолет вошел в землю практически под 90 градусов", - сказал Сорокин на брифинге. Он рассказал, что рухнувший самолет находился на гарантии, гарантийный срок - 2 года. "Естественно, вся ответственность на заводе, который выполнял гарантийный ремонт, и он будет обязан возместить весь ущерб, который был нанесен", - отметил Сорокин. Напомним, 23 апреля в Карагандинской области потерпел
Реклама
Реклама
крушение военный самолет МИГ-31. Управлявший воздушным судном летчик - командир части, полковник Марат Едигеев погиб на месте, штурман - его заместитель майор Руслан Галимзянов получил травмы и был госпитализирован.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная