25 апреля 2013 | 11:46

Военный самолет МИГ-31 упал из-за отказа системы управления

На месте крушения Миг-31. Кадр телеканала ©СТВ

Военный самолет МИГ-31 потерпел крушение из-за отказа системы управления, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Главнокомандующего Силами Воздушной обороны Александра Сорокина. "По показаниям штурмана, майора Галимзянова, на высоте 3 тысячи метров резкое пошло вращение самолета влево - это однозначно отказ системы управления. То есть, рули встали на положение крена в левую сторону. Это вращение идет с переменными перегрузками, самолет резко переходит на ответственное пикирование с углами где-то порядка 80-90 градусов. И по воронке мы определили, что действительно, самолет вошел в землю практически под 90 градусов", - сказал Сорокин на брифинге. Он рассказал, что рухнувший самолет находился на гарантии, гарантийный срок - 2 года. "Естественно, вся ответственность на заводе, который выполнял гарантийный ремонт, и он будет обязан возместить весь ущерб, который был нанесен", - отметил Сорокин. Напомним, 23 апреля в Карагандинской области потерпел крушение военный самолет МИГ-31. Управлявший воздушным судном летчик - командир части, полковник Марат Едигеев погиб на месте, штурман - его заместитель майор Руслан Галимзянов получил травмы и был госпитализирован.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Военный самолет МИГ-31 потерпел крушение из-за отказа системы управления, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Главнокомандующего Силами Воздушной обороны Александра Сорокина. "По показаниям штурмана, майора Галимзянова, на высоте 3 тысячи метров резкое пошло вращение самолета влево - это однозначно отказ системы управления. То есть, рули встали на положение крена в левую сторону. Это вращение идет с переменными перегрузками, самолет резко переходит на ответственное пикирование с углами где-то порядка 80-90 градусов. И по воронке мы определили, что действительно, самолет вошел в землю практически под 90 градусов", - сказал Сорокин на брифинге. Он рассказал, что рухнувший самолет находился на гарантии, гарантийный срок - 2 года. "Естественно, вся ответственность на заводе, который выполнял гарантийный ремонт, и он будет обязан возместить весь ущерб, который был нанесен", - отметил Сорокин. Напомним, 23 апреля в Карагандинской области потерпел
Реклама
Реклама
крушение военный самолет МИГ-31. Управлявший воздушным судном летчик - командир части, полковник Марат Едигеев погиб на месте, штурман - его заместитель майор Руслан Галимзянов получил травмы и был госпитализирован.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная