1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Врач предупредила о смертельной опасности популярных витаминов 04 декабря 2021, 09:34

Врач Елена Соломатина в беседе с "Вечерней Москвой" заявила об опасности переизбытка витамина A, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Иллюстративное фото ©Pixabay.com Иллюстративное фото ©Pixabay.com

Врач Елена Соломатина в беседе с "Вечерней Москвой" заявила об опасности переизбытка витамина A, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

По ее словам, злоупотребление этим веществом может стать причиной развития онкологического заболевания.

"Он (витамин A. - Прим. ред.) является антиоксидантом и предохраняет от онкологии, но его передозировка может, наоборот, привести к онкологии", - рассказала Соломатина.

Медик также рассказала о возможных последствиях передозировки других витаминов. Так, переизбыток синтетического витамина C может спровоцировать образование камней в почках, крапивницу и аллергические реакции, а витамина D - проблемы с печенью, тошноту, головокружения, мелькание "мушек" перед глазами, спутанность сознания, рвоту или запор.

"Переизбыток витамина E даже способен привести к выкидышу", - предупредила врач.

Соломатина заключила, что в слишком высоких дозах витамин K способен привести к повышенной потливости и жару. Она посоветовала обращаться к специалисту перед приемом любых витаминов.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.



Join Telegram