ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
11 сентября 2013 | 17:55

Завод в Астане выпустит первые электровозы KZ8A весной 2014 года

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Электровоз KZ8A. Фото Баубек Коныров Электровоз KZ8A. Фото Баубек Коныров

Завод в Астане выпустит первые электровозы KZ8A в марте 2014 года, передает корреспондент Tengrinews.kz из Москвы со ссылкой на вице-президента компании Alstom Бернара Гонне. "В 2014 году закончится сертификация первого электровоза. Это еще начальный этап, когда локализация не высока. Первые электровозы были произведены во Франции. Далее этап сборки в Астане с комплектами из Франции, затем уже на следующем этапе будут заменяться местными комплектующими. В марте 2014 года появятся первые локомотивы, которые выйдут непосредственно из завода", - сообщил Бернар Гонне на IV международном салоне железнодорожной техники и технологий ЭКСПО 1520 в Москве. По словам президента АО "Казахстан темир жолы" Аскара Мамина, на сегодняшний день электровозы KZ8A проходят испытания. В планах - снабжать не только внутренний, но и внешний рынок. "Со следующего года будем поставлять не только на внутренний рынок Казахстана, но и на внешние рынки. На сегодня могу сказать, что уже есть большой интерес со стороны рынка. Вопрос локализации, конечно, важен. Сейчас мы запускаем новый проект по производству дизельных двигателей для тепловозов. С введением в эксплуатации этого проекта в конце 2014 году уровень локализации, например, по тепловозу Evolution будет 70 процентов. По электровозу идут наработки. Соответственно, локализация будет расти", - сказал Мамин. Он напомнил, что в 2008 году объем железнодорожного машиностроения составлял 10 миллиардов тенге, а по итогам 2013 года ожидается рост - более 200 миллиардов тенге. Планируется также увеличение объема машиностроения к 2015 году до 300 миллиардов тенге. "Это современный электровоз с инновационными требованиями, полностью компьютеризирован, со всеми последними достижениями машиностроения. Данный двухсекционный KZ8A способен заменить старые трехсекционные ВЛ 80, соответственно, мы получаем экономию в эксплуатационных затратах и экономию по времени, так как технические характеристики позволяют в кратчайшие сроки провозить грузы до 9 тысяч тонн", - сказал в свою очередь президент АО "Локомотив" Марат Медеубаев. Напомним, в декабре 2012 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев дал старт заводу по производству электровозов в Астане ТОО "Электровоз курастыру зауыты". Общая стоимость проекта составляет более 18 миллиардов тенге. На предприятии планируется создание 650 новых рабочих мест. Учредителями завода являются АО "Ремлокомотив" - дочерняя компания АО "НК "Казахстан темир жолы" (КТЖ), Alstom Holdings - французская корпорация, производящая технику и оборудование для железнодорожного транспорта, и ЗАО "Трансмашхолдинг" - крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Завод в Астане выпустит первые электровозы KZ8A в марте 2014 года, передает корреспондент Tengrinews.kz из Москвы со ссылкой на вице-президента компании Alstom Бернара Гонне. "В 2014 году закончится сертификация первого электровоза. Это еще начальный этап, когда локализация не высока. Первые электровозы были произведены во Франции. Далее этап сборки в Астане с комплектами из Франции, затем уже на следующем этапе будут заменяться местными комплектующими. В марте 2014 года появятся первые локомотивы, которые выйдут непосредственно из завода", - сообщил Бернар Гонне на IV международном салоне железнодорожной техники и технологий ЭКСПО 1520 в Москве. По словам президента АО "Казахстан темир жолы" Аскара Мамина, на сегодняшний день электровозы KZ8A проходят испытания. В планах - снабжать не только внутренний, но и внешний рынок. "Со следующего года будем поставлять не только на внутренний рынок Казахстана, но и на внешние рынки. На сегодня могу сказать, что уже есть большой интерес со стороны рынка. Вопрос локализации, конечно, важен. Сейчас мы запускаем новый проект по производству дизельных двигателей для тепловозов. С введением в эксплуатации этого проекта в конце 2014 году уровень локализации, например, по тепловозу Evolution будет 70 процентов. По электровозу идут наработки. Соответственно, локализация будет расти", - сказал Мамин. Он напомнил, что в 2008 году объем железнодорожного машиностроения составлял 10 миллиардов тенге, а по итогам 2013 года ожидается рост - более 200 миллиардов тенге. Планируется также увеличение объема машиностроения к 2015 году до 300 миллиардов тенге. "Это современный электровоз с инновационными требованиями, полностью компьютеризирован, со всеми последними достижениями машиностроения. Данный двухсекционный KZ8A способен заменить старые трехсекционные ВЛ 80, соответственно, мы получаем экономию в эксплуатационных затратах и экономию по времени, так как технические характеристики позволяют в кратчайшие сроки провозить грузы до 9 тысяч тонн", - сказал в свою очередь президент АО "Локомотив" Марат Медеубаев. Напомним, в декабре 2012 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев дал старт заводу по производству электровозов в Астане ТОО "Электровоз курастыру зауыты". Общая стоимость проекта составляет более 18 миллиардов тенге. На предприятии планируется создание 650 новых рабочих мест. Учредителями завода являются АО "Ремлокомотив" - дочерняя компания АО "НК "Казахстан темир жолы" (КТЖ), Alstom Holdings - французская корпорация, производящая технику и оборудование для железнодорожного транспорта, и ЗАО "Трансмашхолдинг" - крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer