Названы ТОП-10 онлайн-магазинов Казнета

03 июля, 14:07
6
Иллюстративное фото: pexels.com
Иллюстративное фото: pexels.com

В АО "Казпочта" назвали топ-10 онлайн-магазинов казахстанского сегмента Интернета, передает Tengrinews.kz. В лидерах рынка электронной коммерции интернет-площадки Kaspi.kz, Lamoda и Avon. Аналитическая группа почтового оператора АО "Казпочта" исследовала самые популярные в Казахстане интернет-магазины по итогам 2017 года и предоставила результаты по рейтингу.

Kaspi

В онлайн-магазине Kaspi не выходя из дома можно купить электронную технику, телефоны, гаджеты и мебель. Оборот интернет-магазина за прошлый год составил 54,8 миллиарда тенге.

Lamoda

Онлайн-магазин специализируется на продаже одежды, обуви, косметики, аксессуаров, парфюмерии, а также товаров для дома. В момент доставки товара покупатели могут оплатить наличными и банковской картой. Объем выручки интернет-магазина за прошлый год составляет 23,1 миллиарда тенге.

Avon

На сайте онлайн-магазина Avon можно приобрести декоративную косметику и парфюмерию, одежду, аксессуары и товары для дома. Также на сайте можно оплатить онлайн любой товар. Объем продаж онлайн-магазина Avon по итогам 2017 года составил 14,8 миллиарда тенге.

Wildberries

Интернет-магазин Wildberries на сайте своего онлайн-магазина предоставляет покупателям широкий выбор женской, мужской и детской одежды и обуви, а также товары для дома и спорта. Оплатить можно банковской картой через Интернет и систему электронных платежей Epay. Минимальная сумма оплаты - пять тенге, максимальная - два миллиона тенге. Объем продаж 2017 года составил 11,6 миллиарда тенге.

OTTO

В топ-5 популярных интернет-магазинов вошел бренд OTTO, производящий женскую, мужскую и детскую одежду и обувь. Оплатить покупку можно наличными при получении посылки в "Казпочте" и банковской картой на сайте интернет-магазина OTTO-trade.kz после оформления заказа.

В десятке лучших онлайн-магазинов также оказались Sulpak, Technodom, Shop.kz, Alser, Mechta.kz. Объем выручки данных компаний с интернет-магазинов - от трех до пяти миллиардов тенге.

В свою очередь, за пять месяцев 2018 года средний темп роста продаж рынка электронной коммерции увеличился на 30 процентов. Лидерами рынка остались те же компании, что и были в прошлом году.

Владельцы интернет-магазинов подчеркивают, что одно из главных преимуществ e-commerce и для бизнесменов - экономия времени. Также они могут не платить за аренду помещения и не закупать огромное количество оборудования.

Получить короткую ссылку


Нравится
Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (6)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц