Не более двух стаканов молока в день рекомендуют пить детям ученые

ПОДЕЛИТЬСЯ

Не более двух стаканов молока в день рекомендуют пить детям ученые Фото РИА Новости©

Чрезмерное употребление молока может привести к дефициту железа в крови, сообщает Zdrav.kz. Такие данные показало исследование, проведенное в Университете Торонто. Автор исследования Джонатан Магуайр изучил анализ крови 1300 детей в возрасте от 2-5 лет. Результаты показали, что малыши, употреблявшие большое количество молока в день, имели повышенный уровень витамина D, но пониженный уровень железа. Магуайр установил, что детям необходимо пить два стакана молока в день для поддержания оптимального баланса между витамином D и уровнем железа в организме. "Это несколько удивительная рекомендация может потребовать некоторого нового мышления со стороны родителей, которых самих в детстве учили пить молоко практически в неограниченных количествах. Это, наверное, тот случай, когда хорошего иногда действительно может быть слишком много", - заключает Zdrav.kz.


Чрезмерное употребление молока может привести к дефициту железа в крови, сообщает Zdrav.kz. Такие данные показало исследование, проведенное в Университете Торонто. Автор исследования Джонатан Магуайр изучил анализ крови 1300 детей в возрасте от 2-5 лет. Результаты показали, что малыши, употреблявшие большое количество молока в день, имели повышенный уровень витамина D, но пониженный уровень железа. Магуайр установил, что детям необходимо пить два стакана молока в день для поддержания оптимального баланса между витамином D и уровнем железа в организме. "Это несколько удивительная рекомендация может потребовать некоторого нового мышления со стороны родителей, которых самих в детстве учили пить молоко практически в неограниченных количествах. Это, наверное, тот случай, когда хорошего иногда действительно может быть слишком много", - заключает Zdrav.kz.
Tengrinews
Читайте также

Курс валют

 489.83   565.71   6.8 

 

Погода

Алматы
А
Алматы +18
Астана +18
Актау +18
Актобе +15
Атырау +20
Б
Балхаш +16
Ж
Жезказган +17
К
Караганда +15
Кокшетау +14
Костанай +18
Кызылорда +21
П
Павлодар +15
Петропавловск +19
С
Семей +20
Т
Талдыкорган +19
Тараз +20
Туркестан +17
У
Уральск +14
Усть-Каменогорск +21
Ш
Шымкент +21

 

Редакция Реклама
Социальные сети