1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Медицина
Рекламный материал

Пандемия не помеха для красивой улыбки24 сентября 2020, 12:00

Вторая волна заболеваемости коронавирусом внесла коррективы в привычный образ жизни каждого жителя Казахстана. В сложившейся обстановке большинству пришлось вынужденно отказаться от привычного течения жизни. Сегодня послабления в режиме самоизоляции постепенно вводят на территории различных регионов, возобновляется работа общественного транспорта, парков и торговых центров. При ограничениях, с которыми столкнулись жители нашей страны, есть вопросы, которые нельзя отложить на неопределенный период. В первую очередь это касается здоровья.

О том, как в сложившихся непростых условиях приходилось выстраивать работу стоматологиям и какие услуги оказывают клиники во время пандемии коронавирусной инфекции, рассказала врач-ортодонт стоматологической клиники "Амбассадор" Ирина Эм.

Первое, на что обратила внимание Ирина Эм, – беспрецедентные меры безопасности, которые принимают клиники для защиты врачей и пациентов. Как отметила врач-ортодонт, "все сотрудники клиники в обязательном порядке проходят ПЦР-тестирование, обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты: респираторы, маски, защитные щитки, перчатки, шапочки, бахилы и халаты. Особое внимание уделяется кабинетам, где ведется примем пациентов, постоянно идет работа рециркуляторов воздуха, после каждого пациента кабинет обрабатывается дезинфицирующим раствором, проводится кварцевание, помещение проветривается. Шаг между каждым пациентом – 20 минут. Абсолютная стерильность всех инструментов, как это и было до карантина".

Как отметила доктор, стоматологии сейчас работают с ограничениями. Так, клиника "Амбасадор" установила для себя график с 9 до 16 часов. Рабочее время позволяет принять всех пациентов, которым требуется прием. Большое количество записей было перенесено на более безопасный период. Для тех пациентов, которые нуждаются в неотложном стоматологическом лечении, установлены особые правила, следование которым позволяет обезопасить как сотрудников клиники, так и непосредственно пациентов. Накануне приема пациенты проходят опрос по телефону, с помощью которого специалисты клиники могут удостовериться в хорошем самочувствии пациента. Непосредственно перед приемом пациенту необходимо подтвердить данную информацию письменно, для чего заполняется анкета. На входе в клинику пациенту бесконтактно измеряется температура, выдаются шапочка, маска, перчатки и бахилы. Из-за специального графика приема пациент не ждет своей очереди в холле стоматологии, а сразу проходит непосредственно в кабинет к лечащему врачу. После каждого пациента все одноразовые средства индивидуальной защиты меняются.

Изменения коснулись и подходов к лечению. Так, Ирина Эм пояснила, что с введением карантинных ограничений было ограничено количество пациентов у врача-ортодонта. Во время режима ЧП, когда клиники были закрыты, лечение продолжали только пациенты, использующие элайнеры Invisalign. Остальным пациентам пришлось временно прекратить лечение.

"За время пандемии я не поставила ни одной брекет-системы, только элайнеры Invisalign", – призналась Ирина Эм.

Лечение с помощью элайнеров Invisalign, системы, которая использует smart-технологии, позволяет организовать процесс исправления зубного ряда в дистанционном режиме. Первичный прием у доктора позволяет спрогнозировать весь процесс лечения с точностью до недели, все, что необходимо пациенту, – самостоятельно по графику менять элайнеры. Консультации с лечащим врачом переведены в дистанционный режим – по видеосвязи можно показать прогресс лечения, задать интересующие вас вопросы доктору, получить советы по дальнейшим действиям. Такой режим лечения, который на себе проверили уже более 8 миллионов пациентов в мире, позволяет придерживаться привычного графика жизни, не отказываться от любимых блюд, заниматься спортом и радовать улыбкой окружающих.