Пандемия не помеха для красивой улыбки

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Вторая волна заболеваемости коронавирусом внесла коррективы в привычный образ жизни каждого жителя Казахстана. В сложившейся обстановке большинству пришлось вынужденно отказаться от привычного течения жизни. Сегодня послабления в режиме самоизоляции постепенно вводят на территории различных регионов, возобновляется работа общественного транспорта, парков и торговых центров. При ограничениях, с которыми столкнулись жители нашей страны, есть вопросы, которые нельзя отложить на неопределенный период. В первую очередь это касается здоровья.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Вторая волна заболеваемости коронавирусом внесла коррективы в привычный образ жизни каждого жителя Казахстана. В сложившейся обстановке большинству пришлось вынужденно отказаться от привычного течения жизни. Сегодня послабления в режиме самоизоляции постепенно вводят на территории различных регионов, возобновляется работа общественного транспорта, парков и торговых центров. При ограничениях, с которыми столкнулись жители нашей страны, есть вопросы, которые нельзя отложить на неопределенный период. В первую очередь это касается здоровья.

О том, как в сложившихся непростых условиях приходилось выстраивать работу стоматологиям и какие услуги оказывают клиники во время пандемии коронавирусной инфекции, рассказала врач-ортодонт стоматологической клиники "Амбассадор" Ирина Эм.

Первое, на что обратила внимание Ирина Эм, – беспрецедентные меры безопасности, которые принимают клиники для защиты врачей и пациентов. Как отметила врач-ортодонт, "все сотрудники клиники в обязательном порядке проходят ПЦР-тестирование, обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты: респираторы, маски, защитные щитки, перчатки, шапочки, бахилы и халаты. Особое внимание уделяется кабинетам, где ведется примем пациентов, постоянно идет работа рециркуляторов воздуха, после каждого пациента кабинет обрабатывается дезинфицирующим раствором, проводится кварцевание, помещение проветривается. Шаг между каждым пациентом – 20 минут. Абсолютная стерильность всех инструментов, как это и было до карантина".

Как отметила доктор, стоматологии сейчас работают с ограничениями. Так, клиника "Амбасадор" установила для себя график с 9 до 16 часов. Рабочее время позволяет принять всех пациентов, которым требуется прием. Большое количество записей было перенесено на более безопасный период. Для тех пациентов, которые нуждаются в неотложном стоматологическом лечении, установлены особые правила, следование которым позволяет обезопасить как сотрудников клиники, так и непосредственно пациентов. Накануне приема пациенты проходят опрос по телефону, с помощью которого специалисты клиники могут удостовериться в хорошем самочувствии пациента. Непосредственно перед приемом пациенту необходимо подтвердить данную информацию письменно, для чего заполняется анкета. На входе в клинику пациенту бесконтактно измеряется температура, выдаются шапочка, маска, перчатки и бахилы. Из-за специального графика приема пациент не ждет своей очереди в холле стоматологии, а сразу проходит непосредственно в кабинет к лечащему врачу. После каждого пациента все одноразовые средства индивидуальной защиты меняются.

Изменения коснулись и подходов к лечению. Так, Ирина Эм пояснила, что с введением карантинных ограничений было ограничено количество пациентов у врача-ортодонта. Во время режима ЧП, когда клиники были закрыты, лечение продолжали только пациенты, использующие элайнеры Invisalign. Остальным пациентам пришлось временно прекратить лечение.

"За время пандемии я не поставила ни одной брекет-системы, только элайнеры Invisalign", – призналась Ирина Эм.

Лечение с помощью элайнеров Invisalign, системы, которая использует smart-технологии, позволяет организовать процесс исправления зубного ряда в дистанционном режиме. Первичный прием у доктора позволяет спрогнозировать весь процесс лечения с точностью до недели, все, что необходимо пациенту, – самостоятельно по графику менять элайнеры. Консультации с лечащим врачом переведены в дистанционный режим – по видеосвязи можно показать прогресс лечения, задать интересующие вас вопросы доктору, получить советы по дальнейшим действиям. Такой режим лечения, который на себе проверили уже более 8 миллионов пациентов в мире, позволяет придерживаться привычного графика жизни, не отказываться от любимых блюд, заниматься спортом и радовать улыбкой окружающих.

Tengrinews
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.92  course up  603.08  course up  6.66  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 22
Астана 18
Актау 21
Актобе 14
Атырау 21
Б
Балхаш 21
Ж
Жезказган 17
К
Караганда 17
Кокшетау 13
Костанай 25
Кызылорда 19
П
Павлодар 16
Петропавловск 19
С
Семей 21
Т
Талдыкорган 26
Тараз 27
Туркестан 16
У
Уральск 17
Усть-Каменогорск 27
Ш
Шымкент 22

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer