• facebook
  • twitter
  • telegram
  • whatsapp
поделились

Как SANTO добивалась национальной лекарственной безопасности в 2021 году

29 декабря 2021 08:00
Image
0

Компания SANTO, как и ее продукция, хорошо знакома уже не только казахстанцам, но и жителям зарубежья. Судите сами, сегодня SANTO уверенно лидирует в списке отечественных фармацевтических производителей, и более трети общего объема лекарственных средств, закупаемых в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, производится и поставляется именно этой компанией. Это показывает, какую важную роль она играет в обеспечении системы здравоохранения лекарственными препаратами. У SANTO также есть представительства в Кыргызстане и Узбекистане, продукция экспортируется на рынки России и Монголии.

Но важнее всего для компании обеспечение потребностей внутреннего рынка и национальной лекарственной безопасности каждого жителя Казахстана. Именно для этой цели компания и развивается настолько стремительно. Так, в этом году объем производства вырос на шесть процентов и превысил 81 миллион упаковок в год. Кроме того, компания постоянно расширяет портфель выпускаемых продуктов, исходя из текущих потребностей рынка.

"Если говорить про 2021 год, то самыми востребованными препаратами SANTO в розничном сегменте являются жаропонижающие, отхаркивающие, кардиологические, кроворазжижающие препараты, витамины, пробиотики и некоторые виды антибиотиков. Что касается рецептурного розничного сегмента – мы выпустили на рынок 15 новых продуктов в неврологии, кардиологии и урологии, в безрецептурном розничном сегменте – 10 новых продуктов в сегменте витаминов и респираторных заболеваний", - говорит генеральный директор SANTO Ижи Урбанец.

Такие высокие результаты становятся возможны благодаря производственным мощностям компании. Так как первостепенной задачей компании является совершенствование качества продукции, производство SANTO оснащено уникальным оборудованием последнего поколения международных производителей. Подобные условия производства гарантируют качество, соответствующее передовым достижениям фармацевтической промышленности, а также самым жестким требованиям контрольных органов.

Именно поэтому казахстанцы в 2021 году не ощутили перебоя с поставками лекарств, произведенных на территории страны по стандартам GMP. Контролировать ситуацию и выпускать необходимые для внешнего и внутреннего рынка объемы продукта компании позволяет портфель в более чем 240 генерических препаратов в 12 фармакотерапевтических группах для лечения заболеваний в различных областях терапии. В компании также имеется одна из лучших в Казахстане научно-исследовательских лабораторий, которая работает в единой связке с департаментом качества и центральной лабораторией завода. Это позволяет собственными силами вести разработку, проектирование и освоение новых лекарственных средств.

"Производственные мощности SANTO позволяют ежегодно производить 708 миллионов единиц таблеток, 255 миллионов капсул, 7,5 миллиона саше с порошками, 8,4 миллиона флаконов нестерильных жидких пероральных лекарственных средств, 250 миллионов ампул с инъекционными растворами, 2,9 миллиона флаконов с инфузионными растворами, 46,7 миллиона флаконов порошков антибиотиков класса цефалоспоринов и 15,5 миллиона флаконов порошков антибиотиков класса пенемы/мицины.

В 2021 году дефицита лекарств не было, и мы делаем все, чтобы безопасность страны была под защитой. В целом годы пандемии показали, насколько важно стране иметь свое фармацевтическое производство, особенно стерильных препаратов и антибиотиков", - добавляет директор завода SANTO Рустам Байгарин.

Маркетологи компании SANTO при этом отмечают, что в целом рынок Казахстана стремительно растет и развивается, в том числе благодаря вакцинам от COVID-19 и развитию онкологического и кардиологического сегментов. Тем не менее компания не собирается останавливаться на достигнутом. Обеспечив лекарственными препаратами Казахстан, компания стремится к лидерству и на других рынках.

 

"Мы не хотели бы связывать историю SANTO только с одной страной. Нам важно, напротив, создать фармацевтический homeland – когда географические границы в рамках бизнес-проекта стираются и на территории нескольких государств действует одна компания с едиными стандартами и культурой. Например, успешные аспекты проекта, хорошо показавшего себя в Казахстане, могут быть реализованы в Узбекистане и Кыргызстане, где у нас есть представительства и сотрудники.

Миссия компании SANTO – помогать людям быть здоровыми, чтобы они могли чувствовать себя лучше, делать больше и жить дольше. Мы высоко ценим государственную поддержку в развитии фармацевтической отрасли. Со своей же стороны мы планируем продолжать наши инвестиции, расширять портфель лекарственных средств, чтобы и дальше вносить свой вклад в экономику государства и развитие системы здравоохранения", - заключает Ижи Урбанец.

Рекламный материал



ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Что будет, если перестать пить черный чай
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
Собака 50 часов поддерживала свою больную хозяйку во время родов

Похожие новости

counter.yadro.ru