Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

В Алматы обсудили реализацию программы "Дорожная карта бизнеса-2020"

02 ноября 2011, 18:39
0
Фото с сайта nnm.ru
Фото с сайта nnm.ru
По инициативе ГУ "Управление предпринимательства и промышленности города Алматы", ФРП "Даму", сервисных компаний ТОО "КазБизнесКонсалтинг" и ТОО "МАКСТЭР" 2 ноября в Алматы состоялся "круглый стол" с участием НДП "Нур Отан", ОЮЛ "Атамекен", ТПП РК, представителей ассоциаций, других объединений юридических лиц, а также предпринимателей, передает Tengrinews.kz.

Встреча была посвящена вопросам реализации четвертого направления программы "Дорожная карта бизнеса-2020", которая стартовала в Алматы в июле этого года. "Круглый стол" прошел в конференц-зале нового офиса Алматинского филиала АО "Цеснабанк", расположенного в ПФЦ "Нурлы Тау". Являясь активным участником реализации целого ряда государственных программ поддержки малого и среднего бизнеса, "Цеснабанк" с удовольствием принял гостей в своих стенах.

Это уже не первая встреча с предпринимателями. После размещения государственного заказа две сервисные компании, ТОО "КазБизнес-Консалтинг" и ТОО "Макстэр", объединив ресурсы с целью обеспечения максимального удобства для получателей услуг, создали единый сервисный центр поддержки предпринимательства. 10 августа 2011 года была проведена совместная пресс-конференция, на которой предпринимателям представили данную программу, а также раскрыли механизмы предоставления услуг сервисным центром. Такой подход, особенно создание единой точки доступа всех услуг, предоставляемых в рамках данного направления программы "Дорожная карта бизнеса-2020", получил высокую оценку со стороны бизнес-сообщества Алматы.

Менее чем за три месяца с момента начала функционирования сервисного центра его услугами успели воспользоваться более 120 субъектов малого предпринимательства, которые оказываются им безвозмездно.

В рамках деятельности сервисного центра было проведено более 35 семинаров на интересующие предпринимателей темы (в области менеджмента качества, права, таможенного и налогового законодательства, а также по вопросам государственных закупок).

Особым спросом пользуются услуги по сертификации системы менеджмента качества, поскольку через оптимизацию производственных процессов повышается эффективность работы предприятия в целом, к тому же обладатель сертификата имеет определенные преимущества при участии в государственных закупках.

Современные тенденции ведения бизнеса определяют спрос на услуги в сфере информационных технологий. Так, 22 предприятия, воспользовавшись услугами сервисного центра, стали обладателями собственных интернет-сайтов, при создании которых разрабатывались логотипы компаний, стиль и дизайн.

Большой популярностью пользуется подключение предпринимателей к интернет-ресурсу сервисной компании ТОО "КазБизнес-Консалтинг", на котором размещается исчерпывающая информация о государственных закупках, закупках национальных компаний и недропользователей, коммерческих и международных организаций. Пользователям данного интернет-ресурса нет необходимости в поисках интересующего тендера использовать огромное количество источников информации, что позволяет своевременно подавать соответствующие заявки на участие.

По итогам проведенного "круглого стола" была дана высокая оценка эффективности реализации сервисной поддержки бизнеса в Алматы. Со стороны ГУ "Управление предпринимательства и промышленности города Алматы", ФРП "Даму" и Сервисного центра предпринимателям было предложено активизироваться в получении бесплатных для них услуг в рамках программы "ДКБ-2020", которая будет реализовываться данными сервисными компаниями до конца этого года.

Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц