1. Главная
  2. Узнай
  3. Экономика
  4. Компании и банки

В Алматы обсудили реализацию программы "Дорожная карта бизнеса-2020" 02 ноября 2011, 18:39

За круглым столом собрались многочисленные представители заинтересованных органов и предприятий.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Фото с сайта nnm.ru Фото с сайта nnm.ru
По инициативе ГУ "Управление предпринимательства и промышленности города Алматы", ФРП "Даму", сервисных компаний ТОО "КазБизнесКонсалтинг" и ТОО "МАКСТЭР" 2 ноября в Алматы состоялся "круглый стол" с участием НДП "Нур Отан", ОЮЛ "Атамекен", ТПП РК, представителей ассоциаций, других объединений юридических лиц, а также предпринимателей, передает Tengrinews.kz. Встреча была посвящена вопросам реализации четвертого направления программы "Дорожная карта бизнеса-2020", которая стартовала в Алматы в июле этого года. "Круглый стол" прошел в конференц-зале нового офиса Алматинского филиала АО "Цеснабанк", расположенного в ПФЦ "Нурлы Тау". Являясь активным участником реализации целого ряда государственных программ поддержки малого и среднего бизнеса, "Цеснабанк" с удовольствием принял гостей в своих стенах. Это уже не первая встреча с предпринимателями. После размещения государственного заказа две сервисные компании, ТОО "КазБизнес-Консалтинг" и ТОО "Макстэр", объединив ресурсы с целью обеспечения максимального удобства для получателей услуг, создали единый сервисный центр поддержки предпринимательства. 10 августа 2011 года была проведена совместная пресс-конференция, на которой предпринимателям представили данную программу, а также раскрыли механизмы предоставления услуг сервисным центром. Такой подход, особенно создание единой точки доступа всех услуг, предоставляемых в рамках данного направления программы "Дорожная карта бизнеса-2020", получил высокую оценку со стороны бизнес-сообщества Алматы. Менее чем за три месяца с момента начала функционирования сервисного центра его услугами успели воспользоваться более 120 субъектов малого предпринимательства, которые оказываются им безвозмездно. В рамках деятельности сервисного центра было проведено более 35 семинаров на интересующие предпринимателей темы (в области менеджмента качества, права, таможенного и налогового законодательства, а также по вопросам государственных закупок). Особым спросом пользуются услуги по сертификации системы менеджмента качества, поскольку через оптимизацию производственных процессов повышается эффективность работы предприятия в целом, к тому же обладатель сертификата имеет определенные преимущества при участии в государственных закупках. Современные тенденции ведения бизнеса определяют спрос на услуги в сфере информационных технологий. Так, 22 предприятия, воспользовавшись услугами сервисного центра, стали обладателями собственных интернет-сайтов, при создании которых разрабатывались логотипы компаний, стиль и дизайн. Большой популярностью пользуется подключение предпринимателей к интернет-ресурсу сервисной компании ТОО "КазБизнес-Консалтинг", на котором размещается исчерпывающая информация о государственных закупках, закупках национальных компаний и недропользователей, коммерческих и международных организаций. Пользователям данного интернет-ресурса нет необходимости в поисках интересующего тендера использовать огромное количество источников информации, что позволяет своевременно подавать соответствующие заявки на участие. По итогам проведенного "круглого стола" была дана высокая оценка эффективности реализации сервисной поддержки бизнеса в Алматы. Со стороны ГУ "Управление предпринимательства и промышленности города Алматы", ФРП "Даму" и Сервисного центра предпринимателям было предложено активизироваться в получении бесплатных для них услуг в рамках программы "ДКБ-2020", которая будет реализовываться данными сервисными компаниями до конца этого года.


Join Telegram