Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

Десятки тысяч абонентов компании "Кселл" предпочитают внутренний MNP внешнему

13 января 2016, 11:22
89

По состоянию на 11 января 2016 года услугой внутреннего MNP воспользовались более 35 тысяч пользователей Kcell и Activ. Таким образом, десятки тысяч абонентов предпочитают оставаться в сети компании "Кселл", выбирая переход между брендами Activ и Kcell, а не внешний MNP.

"Мы очень довольны результатами "внутреннего MNP". Это значит, что абоненты делают свой выбор на основе рационального опыта. То, что десятки тысяч абонентов предпочитают остаться и продолжать пользоваться услугами нашей компании, говорит о главном - мы выбрали совершенно правильную стратегию. И мы продолжим держать фокус на наших клиентах и на развитии качества сети", - отметила Наталья Еськова, руководитель отдела коммуникаций АО "Кселл".

Соотношение переходов по внешнему и внутреннему MNP на 11 января 2016 года составляет 1 к 14 в пользу переключений с Kcell на Activ и с Activ на Kcell. Это значит, что на одного абонента, который осуществил переход в сеть другого оператора, 14 абонентов меняют только бренд, отдавая предпочтение услугам "Кселл" и оставаясь в сети компании.

Стоит отметить, что популярность линейки тарифных планов Activ "Алло, Казахстан" вызвала большинство переходов абонентов с Kcell в Activ в период с середины ноября и вплоть до конца декабря 2015 года. Но запуск новой тарифной линейки "Алға" для абонентов Kcell также вызвал огромный интерес, и теперь пользователи Activ хотят перейти в Kcell, чтобы подключиться к одному из этих тарифных планов. На тарифные планы этой линейки с момента ее запуска уже подключились 17 тысяч абонентов Kcell.

Всего за первые 11 дней января 2016 года в абонентские отделы "Кселл" обратился 2191 абонент Kcell и Activ, которых интересует именно внутренний MNP или смена брендов внутри компании. А вот за информацией по внешнему переходу к другим операторам сервисными центрами компании было зафиксировано в два раза меньше обращений.


Нравится
Показать комментарии (89)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц