ПОДЕЛИТЬСЯ
18 октября 2012 | 09:35
Facebook даст брендам возможность объединить локализованные страницы
Facebook даст возможность компаниям и брендам объединить локализованные страницы в единую структуру Global Pages, передает РИА Новости. До настоящего времени публичная Facebook-страница бренда была доступна лишь в той версии и на том языке, на котором ее создал автор. Компании могли создавать основной профиль и размещать на ней ссылки на ресурсы для различных стран. Теперь корпоративные пользователи соцсети могут объединить подобные локализованные страницы в единую структуру Global Pages. При этом пользователь будет переадресован на локализованную версию для страны, в которой он находится. Компания же сохраняет единый глобальный URL-адрес своей Facebook-страницы, а переадресация осуществляется автоматически. Пользователи во всех странах будут видеть одинаковое название страницы (однако, переведенное на местный язык), общее число подписчиков бренда и число пользователей, обсуждающих этот бренд. Бизнес-организации уже сейчас могут направить администрации соцсети запрос на доступ к Global Pages и объединить свои существующие локальные страницы. Facebook не уточняет, будет ли новая корпоративная услуга бесплатной.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook даст возможность компаниям и брендам объединить локализованные страницы в единую структуру Global Pages, передает РИА Новости. До настоящего времени публичная Facebook-страница бренда была доступна лишь в той версии и на том языке, на котором ее создал автор. Компании могли создавать основной профиль и размещать на ней ссылки на ресурсы для различных стран. Теперь корпоративные пользователи соцсети могут объединить подобные локализованные страницы в единую структуру Global Pages. При этом пользователь будет переадресован на локализованную версию для страны, в которой он находится. Компания же сохраняет единый глобальный URL-адрес своей Facebook-страницы, а переадресация осуществляется автоматически. Пользователи во всех странах будут видеть одинаковое название страницы (однако, переведенное на местный язык), общее число подписчиков бренда и число пользователей, обсуждающих этот бренд. Бизнес-организации уже сейчас могут направить администрации соцсети запрос на доступ к Global Pages и объединить свои существующие локальные страницы. Facebook не уточняет, будет ли новая корпоративная услуга бесплатной.
Показать комментарии
Читайте также