ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
15 марта 2012 | 21:16

КФН озвучил черный список казахстанских банков

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото из архива Tengrinews.kz Фото из архива Tengrinews.kz

Комитет по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального банка Республики Казахстан (КФН) озвучил черный список банков и раскрыл схемы обмана вкладчиков, сообщают корреспонденты "31 канала". Директор департамента защиты прав потребителей финансовых услуг КФН Ляззат Усенбекова рассказала, что за прошлый год в Комитет с жалобами на банки обратилось более четырех тысяч человек. Лидером по числу жалоб стал "Альянс Банк", на него поступило 508 жалоб. На втором месте оказался "Казкоммерцбанк" - его работой остались недовольны 382 клиента. Далее идут "БТА банк", "Темир Банк" и "Народный банк Казахстана". Основными жалобами потребителей являются высокий уровень коррупции, взятки, требуемые у клиентов для решения проблем, низкий уровень сервиса и "заманчивые акции" банков по депозитам. По словам Усенбековой, из 41 банка жалобы не поступали лишь на 11 банков, по 21 банку нарушений не выявлено. У семи банков второго уровня выявлены нарушения законодательства. "В основном среди нарушений - раскрытие банковской тайны, нарушения требований закона о банках и банковской деятельности, неправильный расчет банковских платежей", - отметила специалист.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Комитет по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального банка Республики Казахстан (КФН) озвучил черный список банков и раскрыл схемы обмана вкладчиков, сообщают корреспонденты "31 канала". Директор департамента защиты прав потребителей финансовых услуг КФН Ляззат Усенбекова рассказала, что за прошлый год в Комитет с жалобами на банки обратилось более четырех тысяч человек. Лидером по числу жалоб стал "Альянс Банк", на него поступило 508 жалоб. На втором месте оказался "Казкоммерцбанк" - его работой остались недовольны 382 клиента. Далее идут "БТА банк", "Темир Банк" и "Народный банк Казахстана". Основными жалобами потребителей являются высокий уровень коррупции, взятки, требуемые у клиентов для решения проблем, низкий уровень сервиса и "заманчивые акции" банков по депозитам. По словам Усенбековой, из 41 банка жалобы не поступали лишь на 11 банков, по 21 банку нарушений не выявлено. У семи банков второго уровня выявлены нарушения законодательства. "В основном среди нарушений - раскрытие банковской тайны, нарушения требований закона о банках и банковской деятельности, неправильный расчет банковских платежей", - отметила специалист.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course down  546.44  course up  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer