15 марта 2017 | 12:21

Клиенты Нурбанка жалуются на перебои в работе карточной системы

Фото Tengrinews

Клиенты Нурбанка заявили, что у них четвертый день не проходят переводы и платежи по картам, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Клиенты Нурбанка заявили, что у них четвертый день не проходят переводы и платежи по картам, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"В воскресенье после поездки в Uber у меня не списались деньги. В понедельник сервис мои заказы не принимал. Онлайн-платежи по-прежнему недоступны. То есть вообще недоступны. Никакие. Я задолжал всем такси. Uber, "Яндекс". Я не могу ничего купить через Интернет, перевести деньги на другую карту, в другой банк, ничего не могу. Не принимают карты и терминалы. То есть расплатиться в магазине картой Нурбанка теперь тоже нельзя", - возмущается клиент банка Алексей Рыблов.

Реклама
Реклама

По словам другой клиентки банка Юлии Яскевич, с подобной ситуацией столкнулись большинство ее коллег.

"Платежи в магазинах не проходят. Они интересные, я обращалась в службу поддержки, спрашивала, когда завершатся работы, мне ответили "Не знаем". Вчера говорили, что починят вчера. Сегодня говорят, что починят сегодня. Выходит, не починят никогда?" - сетует Юлия Яскевич.

В банке сообщили, что с 12 марта проводятся технические работы по оптимизации карточных сервисов в целях повышения безопасности. Своих клиентов о возможных перебоях в предоставлении операций по пластиковым картам предупреждали на сайте и SMS-рассылкой.

С 14 марта стали доступны операции по платежным карточкам в банкоматах и POS-терминалах Nurbank.

"О доступности операций в банкоматах и POS-терминалах других банков Казахстана и зарубежных банков сообщим дополнительно. Если POS-терминал или банкомат Нурбанка, то деньги можно без проблем снять. Если банкоматы и терминалы других банков, то могут быть сбои со снятием денег либо с оплатой товара. Если у наших клиентов есть возможность найти банкоматы или POS-терминалы нашего банка, то пусть пока воспользуются ими. С другими банками - мы сейчас работаем над этим. У нас работы по повышению качества проводятся поэтапно. Завершены работы будут частично к концу недели, сейчас клиентам направим уведомления", - пояснила пресс-секретарь банка Айгуль Касенова.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная