СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
28 января 2013 | 10:55

Топ-менеджеры за прилавком

Президент компании "Технодом" Эдуард Ким консультирует клиента в отделе цифровой техники. Фото ©Технодом

Смелый эксперимент провела казахстанская сеть электроники "Технодом". 26 января учредители и все топ-менеджеры компании работали обычными продавцами в алматинских магазинах "Технодом". Неординарная акция прошла в рамках новой стратегии "Технодом" - первоклассный сервис", нацеленной на повышение качества обслуживания клиентов. Именно непосредственное общение с клиентами и изучение их замечаний и предложений по части сервиса, а также личное выявление сильных и слабых сторон работы персонала магазинов являлись целью выхода топ-менеджеров "Технодома" "в поле". Главным продавцом в минувшую субботу был президент компании "Технодом" Эдуард Ким, обслуживавший покупателей в магазине в ТРЦ "Мега Алма-Ата". В то время как генеральный директор Ренат Исмаилов продавал технику в магазине в ТЦ "Армада", остальные директора распределились по всем другим магазинам сети в южной столице. Для многих из них эта работа стала приятной возможностью вернуться к истокам своей карьеры - многие руководители компании начинали работу рядовыми продавцами-консультантами. По итогам акции каждый менеджер сделал для себя актуальные выводы и подготовил свои предложения по повышению уровня сервиса клиентов, которые уже в ближайшее время положительно отразятся на обслуживании во всех магазинах "Технодом". Кроме того, обновленный личный опыт работы с клиентами позволит руководству сети максимально эффективно подготовиться к тренингу Джона Шоула, известного американского гуру в области сервиса в розничных продажах, автора бестселлера "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество". Мистер Шоул приедет в Алматы в середине февраля по эксклюзивному приглашению компании "Технодом" для проведения семинара для ее сотрудников.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Смелый эксперимент провела казахстанская сеть электроники "Технодом". 26 января учредители и все топ-менеджеры компании работали обычными продавцами в алматинских магазинах "Технодом". Неординарная акция прошла в рамках новой стратегии "Технодом" - первоклассный сервис", нацеленной на повышение качества обслуживания клиентов. Именно непосредственное общение с клиентами и изучение их замечаний и предложений по части сервиса, а также личное выявление сильных и слабых сторон работы персонала магазинов являлись целью выхода топ-менеджеров "Технодома" "в поле". Главным продавцом в минувшую субботу был президент компании "Технодом" Эдуард Ким, обслуживавший покупателей в магазине в ТРЦ "Мега Алма-Ата". В то время как генеральный директор Ренат Исмаилов продавал технику в магазине в ТЦ "Армада", остальные директора распределились по всем другим магазинам сети в южной столице. Для многих из них эта работа стала приятной возможностью вернуться к истокам своей карьеры - многие руководители компании начинали работу рядовыми продавцами-консультантами. По итогам акции каждый менеджер сделал для себя актуальные выводы и подготовил свои предложения по повышению уровня сервиса клиентов, которые уже в ближайшее время положительно отразятся на обслуживании во всех магазинах "Технодом". Кроме того, обновленный личный опыт работы с клиентами позволит руководству сети максимально эффективно подготовиться к тренингу Джона Шоула, известного американского гуру в области сервиса в розничных продажах, автора бестселлера "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество". Мистер Шоул приедет в Алматы в середине февраля по эксклюзивному приглашению компании "Технодом" для проведения семинара для ее сотрудников.
Рекламный материал
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная