Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
04 марта 2013 02:12

Крупную казахстанскую телерадиокомпанию лихорадит

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ведущий радио Energy FM Денис Кривошеев. Фото с сайта k1.kz Ведущий радио Energy FM Денис Кривошеев. Фото с сайта k1.kz

В крупном казахстанском медиахолдинге ТРК "Шахар", в который входит музыкальный канал Hit TV и радио Energy FM, назревает скандал, сообщает "Городской портал Алматы". Всего за несколько месяцев уволился практически весь руководящий состав телерадиокомпании. И вот теперь некоторые экс-сотрудники объявили бойкот новому руководству, обвинив нового директора в некомпетентности. Недавнее закрытие программы "Деньги, вперед!" на Energy FM ее ведущий Денис Кривошеев охарактеризовал, не иначе, как "финальной точкой зачистки, организованной новым менеджментом канала". По его словам, новые менеджеры создали невыносимые условия для работы журналистов: ушел Адиль Лиян - бывший директор Hit TV, проработавший на телеканале почти 10 лет, директор Energy FM и непререкаемый музыкальный эксперт Нурберген Махамбетов, а затем и новый директор радио Алексей Драгунов. Ведущий рассказал, что перед новым годом его пригласили подписать новый контракт с фактически рабскими условиями. Одним из самых абсурдных пунктов этого соглашения Кривошеев назвал штраф в размере сто зарплат за любую провинность. "Каждый из нас знает, что журналисты ошибаются. Поэтому штраф в 100 тысяч долларов, думаю, никому не будет приятен. Такого себе не позволяют даже национальные компании", -недоумевает он. На новое руководство канала Hit TV пожаловалась и заслуженный деятель Казахстана Жамиля Серкебаева, которой неожиданно отказали в ротации клипа. "Свой очередной клип я решила разместить на Hit TV. Для меня не было новостью, что у телеканала есть экспертный совет. Но раньше в этот совет входили профессионалы, более того, мои работы никогда не подвергались такому испытанию. Однако на этот раз - эти молодые парни и девушки, внимательно изучив мою работу, сказали, что она не подходит по формату. Также до меня дошли слухи, что во время прослушивания записи они зло шутили. Меня оскорбляет сама мысль, что мои работы обсуждают дилетанты. Если мои песни слишком "казахские", то я горжусь этим. Казахстан - моя Родина и подражать кому-то, чтобы меня увидели на Hit TV, я не собираюсь. Есть другие телеканалы, которым моя любовь ко всему казахскому близка", - написала в письме скрипачка. Чтобы защитить журналистов от подобных действий, Денис Кривошеев предложил внести ряд изменений в законодательство. Во-первых, возглавлять СМИ должны только специалисты с журналистским образованием с опытом работы, во-вторых, песни казахстанских исполнителей необходимо сделать приоритетными по сравнению с зарубежными, и, наконец, нужно создать независимую общественную организацию по защите журналистов. Между тем, новый директор ТРК "Шахар" Инна Корченко призналась в интервью "31 каналу", что ранее никогда не работала в средствах массовой информации. Однако при этом она отвергает обвинения в неквалифицированности. "Посмотрите на эфир, на Hit TV, кто недоволен? По-моему, на этот эфир стало гораздо приятнее смотреть", - заявила Корченко.


В крупном казахстанском медиахолдинге ТРК "Шахар", в который входит музыкальный канал Hit TV и радио Energy FM, назревает скандал, сообщает "Городской портал Алматы". Всего за несколько месяцев уволился практически весь руководящий состав телерадиокомпании. И вот теперь некоторые экс-сотрудники объявили бойкот новому руководству, обвинив нового директора в некомпетентности. Недавнее закрытие программы "Деньги, вперед!" на Energy FM ее ведущий Денис Кривошеев охарактеризовал, не иначе, как "финальной точкой зачистки, организованной новым менеджментом канала". По его словам, новые менеджеры создали невыносимые условия для работы журналистов: ушел Адиль Лиян - бывший директор Hit TV, проработавший на телеканале почти 10 лет, директор Energy FM и непререкаемый музыкальный эксперт Нурберген Махамбетов, а затем и новый директор радио Алексей Драгунов. Ведущий рассказал, что перед новым годом его пригласили подписать новый контракт с фактически рабскими условиями. Одним из самых абсурдных пунктов этого соглашения Кривошеев назвал штраф в размере сто зарплат за любую провинность. "Каждый из нас знает, что журналисты ошибаются. Поэтому штраф в 100 тысяч долларов, думаю, никому не будет приятен. Такого себе не позволяют даже национальные компании", -недоумевает он. На новое руководство канала Hit TV пожаловалась и заслуженный деятель Казахстана Жамиля Серкебаева, которой неожиданно отказали в ротации клипа. "Свой очередной клип я решила разместить на Hit TV. Для меня не было новостью, что у телеканала есть экспертный совет. Но раньше в этот совет входили профессионалы, более того, мои работы никогда не подвергались такому испытанию. Однако на этот раз - эти молодые парни и девушки, внимательно изучив мою работу, сказали, что она не подходит по формату. Также до меня дошли слухи, что во время прослушивания записи они зло шутили. Меня оскорбляет сама мысль, что мои работы обсуждают дилетанты. Если мои песни слишком "казахские", то я горжусь этим. Казахстан - моя Родина и подражать кому-то, чтобы меня увидели на Hit TV, я не собираюсь. Есть другие телеканалы, которым моя любовь ко всему казахскому близка", - написала в письме скрипачка. Чтобы защитить журналистов от подобных действий, Денис Кривошеев предложил внести ряд изменений в законодательство. Во-первых, возглавлять СМИ должны только специалисты с журналистским образованием с опытом работы, во-вторых, песни казахстанских исполнителей необходимо сделать приоритетными по сравнению с зарубежными, и, наконец, нужно создать независимую общественную организацию по защите журналистов. Между тем, новый директор ТРК "Шахар" Инна Корченко призналась в интервью "31 каналу", что ранее никогда не работала в средствах массовой информации. Однако при этом она отвергает обвинения в неквалифицированности. "Посмотрите на эфир, на Hit TV, кто недоволен? По-моему, на этот эфир стало гораздо приятнее смотреть", - заявила Корченко.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети