Пассажиры рейса FS7078 авиакомпании FlyArystan, следовавшего по маршруту Кутаиси - Алматы, столкнулись с серьезной задержкой вылета, составившей более 22 часов, передает Tengri Travel.
Что произошло
На наш редакционный WhatsApp-номер написал читатель, который рассказал, что рейс должен был отправиться 3 мая в 16:15 по местному времени, однако по различным причинам вылет неоднократно переносился. В результате самолет покинул Кутаиси только 4 мая в 14:43 и прибыл в Алматы в 19:21.
"После прохождения всех процедур людей посадили в автобус, но после 30-минутного ожидания вернули обратно в здание аэропорта. Сначала объявили, что рейс задерживается до 17:20, но позже сообщили новое время - 14:00 следующего дня", - рассказал читатель.
В течение почти суток ожидания пассажирам пришлось находиться вне дома и без четкого понимания сроков вылета. Однако, как отметил казахстанец, людям были предоставлены гостиницы для ночевки.
Почему задержали рейс
С запросом о причинах столь длительной задержки мы обратились в авиакомпанию FlyArystan. В официальном комментарии компания объяснила ситуацию.
"Информируем, что рейс FS-7078 по маршруту Кутаиси - Алматы, запланированный на 3 мая 2025 года, был задержан по производственной необходимости. Всем пассажирам были предоставлены размещение в гостинице, ужин, завтрак и обед. Рейс успешно вылетел 4 мая 2025 года в 14:33. FlyArystan приносит искренние извинения за причиненные неудобства. Авиакомпания прилагает все усилия для предотвращения задержек рейсов и неизменно следует своему главному приоритету - обеспечению безопасности полетов", - говорится в сообщении компании.
В марте этого года на видео попало агрессивное поведение пассажира, который был возмущен задержкой рейса.
А в феврале казахстанцы сутки не могли вылететь из Актобе. Во время длительного ожидания пассажирам не предлагали воду или питание, несмотря на присутствие среди них людей с инвалидностью и детей.
Читать также: Громкий конфликт на видео: казахстанку сняли с рейса “из-за чемодана“