Как Альфа-Банк за 1,5 года построил лучший контакт-центр для МСБ

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Сегодня на рынке Казахстана небольшое количество банков имеет отдельный контакт-центр для юридических лиц. Учитывая, что Альфа-Банк поставил перед собой цель стать лучшим банком для малого бизнеса в стране, в 2019 году было принято решение развивать самостоятельный контакт-центр для МСБ.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Сегодня на рынке Казахстана небольшое количество банков имеет отдельный контакт-центр для юридических лиц. Учитывая, что Альфа-Банк поставил перед собой цель стать лучшим банком для малого бизнеса в стране, в 2019 году было принято решение развивать самостоятельный контакт-центр для МСБ.

Для запуска были использованы практики мировых контакт-центров. В рамках построения лучшего клиентского опыта изменена модель управления контакт-центром. Сокращен IVR (Interactive Voice Response) до трех кнопок, благодаря чему ответ практически моментален, при этом клиенты не загружаются дополнительной информацией при дозвоне. Разделены первая и линия технической поддержки по выделенным продуктам, такие как: цифровые каналы – интернет-банк и мобильное приложение, валютный контроль, касса и торговый эквайринг.

Сейчас контакт-центр состоит из нескольких направлений: onboarding, который осуществляет welcome call по поддержке новых клиентов, входящая линия, чаты, поддержка всех соцсетей и app store/google store, техническая поддержка, отдел по работе с обращениями клиентов. Благодаря чему клиенты Альфа-Банка получают поддержку и решают свои вопросы в формате 24/7.

В рамках эмоциональной привязанности к банку менеджеры контакт-центра не ведут диалог с клиентами по шаблону или скрипту, а разговаривают на понятном, простом языке, где главная задача - помочь решить вопросы клиентов. Все операторы универсальны, знают продукты банка и разговаривают на нескольких языках, за что получили высокую оценку от клиентов-предпринимателей по удовлетворенности CSI (Customer satisfaction Index) 4,9.

23 марта 2021 года при подведении итогов конкурса АО ДБ "Альфа-Банк" Казахстан вышел на большую сцену в Москве и получил награду - Хрустальную гарнитуру - в номинации "Лучший мульти/омниканальный клиентский опыт" в СНГ.

"Имея небольшой опыт, но хорошие отзывы наших клиентов, мы решили поучаствовать в международной программе CCGuru Awards - Хрустальная гарнитура, где соревнуются лучшие из лучших в индустрии контактных центров в СНГ. Безусловно, мы гордимся этой победой и оценкой со стороны мировых экспертов. Мы строим цифровой банк на каждый день и на первое место всегда ставим лучший сервис для наших любимых клиентов. Стоит отметить, что Альфа-Банк первым в нашей стране запустил отдельный чат для юридических лиц, что позволило сократить звонки на входящую линию на 20 процентов и предоставить данный сервис категории клиентов, кому удобнее вести переговоры и решать вопросы в чатах. Наш клиент в любое удобное для него время 24/7 может связаться с банком через социальные сети и мессенджеры: Instagram, Facebook, WhatsApp или Telegram-бот", – комментирует управляющий директор Альфа-Банка Дамир Какиев, член комитета по развитию МСБ президиума НПП "Атамекен".

Главной нашей задачей остается моментальное круглосуточное обслуживание и поддержка предпринимателей.

"Сегодня малому и среднему бизнесу в нашей стране требуется поддержка и оперативное решение вопросов. На текущий момент дозвон в наш контакт-центр составляет менее 20 секунд и наш показатель SL (service level) достигает 99 процентов, FCR (First Call Resolution) – 80 процентов. В течение 2020 года мы улучшали и автоматизировали свои процессы, сейчас все взаимодействие с клиентами ведется через собственную платформу CRM (Customer Relationship Management), разработка которой ведется inhouse-командой, учитывая все потребности наших клиентов и операторов. Кроме того, весь backlog разработки формируется на основе Contact Rate в контакт-центре", – рассказывает директор транзакционного бизнеса Арина Лепихова.

Напомним, что в этом году международная программа номинирования CCGuru Awards - Хрустальная гарнитура прошла в семнадцатый раз. Более 300 участников из разных стран мира боролись за звание лучшего из лучших в 43 номинациях в 7 категориях. Подведение итогов состоялось 23 марта.

CСGuru Awards - Хрустальная гарнитура - работает с 2005 года, признанная всеми ведущими игроками рынка, а также крупнейшая в регионе программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров, сервиса, продаж и телемаркетинга в СНГ.

Альфа-Банк представлен на рынке Казахстана более 26 лет и входит в частную международную холдинговую компанию ABH Holdings S.A. со штаб-квартирой в Люксембурге. Стабильность финансового института подтверждают оценки авторитетных международных организаций, таких как Fitch Ratings ("BB-" прогноз "Стабильный") и Standard Poor’s ("BB-/B" прогноз "Стабильный").

*лицензия АРРФР № 1.2.61/237 от 03.02.2020.

Tengrinews
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 514.98  course up  584.15  course up  6.22  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 19
Астана 18
Актау 15
Актобе 16
Атырау 17
Б
Балхаш 19
Ж
Жезказган 19
К
Караганда 20
Кокшетау 17
Костанай 21
Кызылорда 17
П
Павлодар 20
Петропавловск 15
С
Семей 17
Т
Талдыкорган 21
Тараз 23
Туркестан 14
У
Уральск 15
Усть-Каменогорск 21
Ш
Шымкент 15

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer