08 сентября 2009 | 14:52

До конца года в Алматы достроят три станции метро

Акимат Алматы пообещал до конца этого года завершить строительство первых трех станций метрополитена: "Райымбек", "Алатау" и "Жибек жолы", сообщает "Интерфакс-Казахстан". По информации пресс-службы города, станция "Райымбек" готова на 90 процентов, "Жибек жолы" - на 75 процентов, "Алатау" - на 65 процентов. Также строители практически завершили инженерный корпус на пересечении улиц Панфилова и Гоголя. В нем будет размещаться управление метрополитена и эксплуатационные службы. В сообщении подчеркивается, что строительство идет четко по графику, уже освоен первый транш в размере 14 миллиардов тенге (около 93 миллионов долларов), выделенный по приказу Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Строительство метрополитена в Алматы началось еще в советские времена. На протяжении более 20 лет оно неоднократно приостанавливалось из-за недостатка финансирования. Возведение "подземки" активизировалось в последнее время. Протяженность строящейся линии составит восемь километров. Всего на первой и, по некоторым прогнозам, последней ветке метро располагаются семь станций: "Райымбек", "Жибек жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконыр", "Тулпар" и "Алатау".

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Акимат Алматы пообещал до конца этого года завершить строительство первых трех станций метрополитена: "Райымбек", "Алатау" и "Жибек жолы", сообщает "Интерфакс-Казахстан". По информации пресс-службы города, станция "Райымбек" готова на 90 процентов, "Жибек жолы" - на 75 процентов, "Алатау" - на 65 процентов. Также строители практически завершили инженерный корпус на пересечении улиц Панфилова и Гоголя. В нем будет размещаться управление метрополитена и эксплуатационные службы. В сообщении подчеркивается, что строительство идет четко по графику, уже освоен первый транш в размере 14 миллиардов тенге (около 93 миллионов долларов), выделенный по приказу Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Строительство метрополитена в Алматы началось еще в советские времена. На протяжении более 20 лет оно неоднократно приостанавливалось из-за недостатка финансирования. Возведение "подземки" активизировалось в последнее время. Протяженность строящейся линии составит восемь километров. Всего на первой и, по некоторым прогнозам, последней ветке метро располагаются семь станций: "Райымбек", "Жибек жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконыр", "Тулпар" и "Алатау".
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная