Названы продукты, ускоряющие старение

Рабига Дюсенгулова
Рабига Дюсенгулова Старший корреспондент-редактор

ПОДЕЛИТЬСЯ

Названы продукты,  ускоряющие старение

Пища с высокой степенью обработки ускоряет старение клеток, выяснила научная группа из испанского университета Наварры, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.


Пища с высокой степенью обработки ускоряет старение клеток, выяснила научная группа из испанского университета Наварры, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

Как отмечается в исследовании, ее употребление уменьшает концевые участки хромосом - теломеры. Они могут укорачиваться с возрастом из-за естественных процессов в организме, однако продукты с высокой степенью обработки ускоряют этот процесс.

"Хлебобулочные изделия и снеки, газированные напитки, различные десерты, кукурузные хлопья с сахаром, полуфабрикаты и восстановленные мясные продукты считаются ультраобработанными. Такая пища отличается высоким содержанием консервантов и красителей, сахара, жира и соли, но бедна витаминами и клетчаткой", - пишет издание La Vanguardia.

Научная группа провела эксперимент с участием 886 человек в возрасте от 57 до 91 года. Исследователи проанализировали связь между рационом добровольцев и длиной теломеров.

Согласно результатам работы, у людей, которые потребляют более трех порций ультраобработанных продуктов в день, в два раза увеличиваются шансы укорачивания теломеров.

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram

Tengrinews
Читайте также

Курс валют

 489.33   566.72   6.77 

 

Погода

Алматы
А
Алматы +26
Астана +21
Актау +26
Актобе +22
Атырау +32
Б
Балхаш +28
Ж
Жезказган +24
К
Караганда +22
Кокшетау +18
Костанай +33
Кызылорда +25
П
Павлодар +20
Петропавловск +27
С
Семей +29
Т
Талдыкорган +30
Тараз +33
Туркестан +25
У
Уральск +28
Усть-Каменогорск +32
Ш
Шымкент +27

 

Редакция Реклама
Социальные сети