1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости мира
  4. Другое

Dolce & Gabbanа часть прибыли от продажи новой сумки направит на борьбу с COVID-19

Компания Dolce & Gabbanа запустила благотворительную акцию, чтобы поддержать научно-исследовательские проекты по борьбе с пандемией коронавируса, передает Tengrinews.kz со ссылкой на New York Post.

"Весь мир и наши жизни никогда не будут прежними. Мы хотим внести свой вклад в борьбу с пандемией, и чтобы однажды люди смогли извлечь выгоду из будущих научных открытий", - сказали Доменико Дольче и Стефано Габбана.

В Twitter дизайнеры бренда сказали, что они сотрудничают с университетом Humanitas, который работает с различными учеными и исследователями, которые изучают возможности иммунной системы в борьбе с COVID-19. Часть прибыли от онлайн-продаж новой сумки Devotion направят в фонд Humanitas. Героиней рекламной кампании стала актриса София Вергара. 

"Цель – изучение естественной защитной реакции организма на коронавирус, что поможет в дальнейшем разработать диагностические и терапевтические программы. Вместе мы работаем над решением этой мировой проблемы... Dolce & Gabbana с самого начала активно поддерживала научные исследования по борьбе с коронавирусом, даже до того, как это стало глобальной проблемой", - сказал директор университета Роберто Каглиеро.

Ранее сообщалось, что французская парфюмерная компания Louis Vuitton Moet Hennessy также не осталась в стороне в критический период и вместо производства духов Christian Dior, Guerlain и Givenchy начала выпускать антисептики для больниц из-за коронавируса. А Armani стала шить одноразовые халаты для врачей. 

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram