Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары

Фотографию метеорита над "Байконуром" опубликовало NASA

15 декабря 2015, 07:19
NASA/Joel Kowsky©

NASA опубликовало фотографию яркого метеорита в ночном небе над космодромом "Байконур", передает корреспондент Tengrinews.kz.

Отметим, что с 6 по 19 декабря жители Казахстана могут наблюдать метеорный поток Геминиды. Пик "звездного дождя" пришелся на полночь с 14 на 15 декабря. В это время можно было увидеть до 120 сгорающих метеоров в час.

Геминиды - один из самых мощных метеорных потоков. Он был открыт в конце XIX века. Наблюдается в первой половине декабря. В последние годы поток стал более интенсивным, чем прежде, из-за гравитационного влияния Юпитера и Сатурна, сместивших более плотный поток обломков в направлении земной орбиты.

Добавим, что в настоящее время на космодроме "Байконур" идет подготовка к старту новой экспедиции на МКС. Корабль "Союз ТМА-19М" доставит на орбиту новый экипаж в составе Юрия Маленченко (Роскосмос), Тимоти Копра (NASA), а также Тимоти Пика (Европейское космическое агентство). Старт ракеты-носителя "Союз-ФГ" запланирован на 15 декабря в 17.03 по времени Астаны.