Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 332.68
EUR / KZT - 355.17
CNY / KZT - 48.53
RUB / KZT - 5.62

Фараон Тутанхамон разбился в аварии

05 ноября 2013, 02:48
Фотоколлаж witola.com
Причиной смерти древнеегипетского фараона Тутанхамона (правил в 1332-1323 годах до нашей эры) стало попадание в аварию - последний правитель XVIII династии Нового царства разбился, передвигаясь на высокой скорости на боевой колеснице. К такому выводу пришел египтолог Крис Наунтон (Chris Naunton), пишет британская газета Daily Mail.

С помощью новейших технологий ученому удалось провести виртуальное вскрытие мумии. "Раньше считалось, что 19-летний фараон был убит в сражении. Но, скорее всего, это не так. Характер полученных им травм позволяет говорить о том, что он погиб, оказавшись под тяжелыми колесами", - рассуждает эксперт.

В пользу этой версии говорит тот факт, что на скелете Тутанхамона с левой стороны отсутствуют несколько ребер, а также нет грудины. По мнению доктора Наунтона, перед бальзамированием египетские врачи удалили эти кости, оказавшиеся после ДТП в раздробленном состоянии.

Кроме того, ученый сделал еще одно поразительное открытие. Тело фараона, помещенное после смерти в золотой саркофаг, неожиданно загорелось. Исследователи считают, что пожар спровоцировала химическая реакция, вызванная ошибками при бальзамировании.

Эти и другие откровения ученый рассказал в документальном фильме "Тутанхамон: Тайна сгоревшей мумии", который 10 ноября покажет британский телеканал Channel 4.

Отметим, что ранее исследователи выдвигали различные версии гибели Тутанхамона. Среди них - открытый перелом ноги, малярия и другие.