Реклама +7(700) 388 81 09
  3. Технологии
  4. Наука

Какое молоко сокращает жизнь, рассказали ученые 26 апреля 2021, 12:40

• Нашли ошибку?

Немецкие ученые изучили влияние молока на организм человека и рассказали, в каком случае оно способствует сокращению жизни, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Science Direct.

Исследователей заинтересовал возможный механизм воздействия пастеризованного молока на старение и его связи с кисломолочными продуктами. Участниками эксперимента стали жители Швеции, так как эта страна известна высоким уровнем потребления молока.

В ходе анализа специалисты обнаружили, что неферментированное молоко воздействует на сигнальный комплекс mTORC1, следствием чего является сокращение продолжительности жизни.

В то же время было установлено, что ферментированные продукты, такие как йогурт, содержат молочнокислые бактерии, которые разрушают экзосомы и галактозу в молоке. Это оказывают влияние на микро-РНК, связанную с сигнальным комплексом mTORC1, который участвует в процессе клеточного роста и выживания. В результате снижается влияние диеты на процесс старения организма, а также на продолжительность жизни.

Поэтому ученые пришли к выводу, что пастеризованное молоко может быть фактором старения и смертности человека.

Ранее врачи рекомендовали пить теплое молоко с маслом больным с легкой формой КВИ.