Найдена связь между голоданием и продолжительностью жизни

ПОДЕЛИТЬСЯ

Найдена связь между голоданием и продолжительностью жизни Фото pixabay.com

Увеличение промежутков между приемами пищи способствует улучшению общих показателей здоровья и повышает продолжительность жизни, выяснила научная группа из США, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.


Увеличение промежутков между приемами пищи способствует улучшению общих показателей здоровья и повышает продолжительность жизни, выяснила научная группа из США, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

Как выяснили специалисты, положительный эффект от периодического голодания наблюдается вне зависимости от калорийности рациона и потребляемых продуктов.

Специалисты провели исследование с участием 292 лабораторных мышей, которых разделили на две группы. Половина грызунов была на диете с большим количеством белка и клетчатки. При этом животные употребляли меньше сахаро- и жиросодержащих продуктов.

После этого мышей разделили на подгруппы: треть из них имела круглосуточный доступ к еде, вторая подгруппа потребляла на 30 процентов калорий меньше, остальные грызуны питались всего раз в день, однако калорийность их рациона примерно соответствовала первой подгруппе.

Во втором и третьем случаях у животных увеличивался временной интервал между приемами пищи за счет быстрого поедания порций. В результате у мышей произошло улучшение общего состояния организма, что положительно повлияло на их продолжительность жизни.

"Увеличение ежедневного времени голодания без снижения калорийности и независимо от типа диеты, привело к улучшению общих показателей здоровья и жизнеспособности у самцов мышей. Возможно, этот увеличенный ежедневный период голодания позволяет восстановить и сохранить механизмы, которые бы отсутствовали при непрерывном потреблении пищи", - говорит ведущий автор работы доктор Рафаэль де Кабо из Национального института по проблемам старения в США.

Исследователи отмечают, что метаболизм мышей похож на человеческий, поэтому их выводы могут быть применимы и к людям. Ученые ожидают, что результаты их работы помогут людям поддерживать здоровую массу тела и уменьшить некоторые возрастные расстройства обмена веществ. Полученные данные будут использованы для дальнейших исследований, сообщает портал Science Daily.

Tengrinews
Читайте также

Курс валют

 487.89   562.88   6.78 

 

Погода

Алматы
А
Алматы +28
Астана +26
Актау +28
Актобе +23
Атырау +32
Б
Балхаш +27
Ж
Жезказган +25
К
Караганда +19
Кокшетау +19
Костанай +34
Кызылорда +30
П
Павлодар +26
Петропавловск +33
С
Семей +26
Т
Талдыкорган +31
Тараз +33
Туркестан +26
У
Уральск +30
Усть-Каменогорск +33
Ш
Шымкент +28

 

Редакция Реклама
Социальные сети