07 апреля 2022 19:33

Найдены останки динозавра, погибшего от удара астероида

pixabay.com pixabay.com

Ученые обнаружили окаменелость динозавра, погибшего во время падения астероида, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail.

Палеонтолог Манчестерского университета Роберт Депальма обнаружил окаменелую ногу динозавра с упавшим на нее куском астероида в Танисе - месте в Северной Дакоте, в котором найдено большое количество окаменелостей конца мезозоя - начала кайнозоя. Утверждается, что танисские существа погибли в тот самый день, когда на Землю обрушился гигантский астероид 66 миллионов лет назад.

Ученые говорят, что в горных породах было найдено очень мало останков динозавров, запечатлевших последние несколько тысяч лет до столкновения. Их внимание привлекло не только их хорошо сохранившееся состояние, но и то, что представляет собой этот древний образец.

Как отмечается, открытие может предоставить первые в истории физические доказательства того, что динозавры были убиты ударом астероида.

Среди палеонтологов до сих пор идут споры о том, что именно привело к внезапному вымиранию динозавров 66 миллионов лет назад.

Ранее ученые Техасского университета в Остине подтвердили гипотезу о гибели динозавров от падения астероида. Однако их коллеги из Французского национального центра научных исследований восстановили историю гибели динозавров и обнаружили, что животные начали вымирать задолго до космического удара, который вызвал глобальную катастрофу.

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.