Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары

Похожую на Землю планету обнаружили астрономы

18 апреля 2014, 07:19
Фото с сайта nasa.gov

Астрономы обнаружили планету, чьи размеры соответствуют земным. Она находится в так называемой "обитаемой" зоне, сообщает AFP.

Планета Kepler-186F была найдена с помощью орбитального телескопа "Кеплер". Планета расположена на расстоянии около 500 световых лет от Земли. Исследователи отмечают, что планета вращается вокруг звезды Kepler-186 на благоприятном для возникновения жизни расстоянии. В связи с этим они не исключают, что на ней в жидкой форме может существовать вода. Таким образом, можно предположить существование на планете каких-либо форм жизни.

"Открытие планеты Kepler-186F - это значительный шаг к открытию миров, подобных нашей планете Земля", - отметил представитель НАСА Пол Херц. Ученые указывают, что диаметр открытого небесного тела чуть больше, чем у Земли, поэтому его атмосфера может отличаться от земной.

Отметим, что за последние два десятилетия астрономы обнаружили почти 1800 планет. 20 из них находятся в "обитаемых зонах", но все они значительно больше Земли.