Поздний ужин увеличивает риск диабета - исследование

ПОДЕЛИТЬСЯ

Поздний ужин увеличивает риск диабета - исследование Фото с сайта eva.ru

Поздние ужины могут не только стать причиной повышения веса, но и повысить риск диабета и болезней сердца. Об этом говорится в исследовании ученых медицинской школы имени Перельмана Пенсильванского университета, сообщает The Telegraph.


Поздние ужины могут не только стать причиной повышения веса, но и повысить риск диабета и болезней сердца. Об этом говорится в исследовании ученых медицинской школы имени Перельмана Пенсильванского университета, сообщает The Telegraph.

Ученые исследовали группу из 9 добровольцев, которых попросили употреблять три блюда и две закуски между 8 утра и 7 вечера в течение 8 недель. После этого их попросили делать то же самое, но только между 12 дня и 11 вечера. При этом добровольцы ложились спать в одно время в обоих случаях - между 11 вечера и 9 утра.

Как выяснилось, в организме людей, которые предпочитают питаться в позднее время, увеличиваются уровни глюкозы и инсулина, что может привести к диабету второго типа. Также плохой выбор времени для еды может повлиять на уровень холестерина. В свою очередь "дневной режим" питания позволил организмам добровольцев производить гормон, который позволяет им чувствовать себя сытыми дольше.

Tengrinews
Читайте также

Курс валют

 487.24   566.56   6.63 

 

Погода

Алматы
А
Алматы +24
Астана +26
Актау +20
Актобе +16
Атырау +17
Б
Балхаш +25
Ж
Жезказган +27
К
Караганда +23
Кокшетау +20
Костанай +30
Кызылорда +29
П
Павлодар +22
Петропавловск +28
С
Семей +25
Т
Талдыкорган +29
Тараз +27
Туркестан +16
У
Уральск +24
Усть-Каменогорск +30
Ш
Шымкент +27

 

Редакция Реклама
Социальные сети