Ученые рассказали о возрасте доисторического животного на Иссык-Куле

25 марта 2016, 16:38
Ученые рассказали о возрасте доисторического животного на Иссык-Куле - Фото Тengrinews.kz
Фото Тengrinews.kz

Ученые Национальной академии наук Кыргызстана предположили, что останкам доисторического животного, найденным недавно в Иссык-Кульской области, может быть до 40-45 тысяч лет. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в НАН КР.

На данный момент на месте обнаружения останков продолжаются раскопки. Исследовательскую работу проводит группа научных сотрудников Национальной академии. По словам ученых, очень хорошо сохранился череп, зубы и один бивень доисторического животного. Второй бивень рассыпался, поскольку оказался не под землей и подвергся влиянию воздуха, осадков и ветра.

Тем не менее, ученые продолжают работу и с этими останками. Специалистам предстоит еще провести анализ костного материала, после чего будет точно установлен возраст доисторического животного. Сейчас решается также вопрос о транспортировке останков в лабораторию Национальной академии наук Кыргызстана.

Напомним, останки доисторического животного были обнаружены 12 марта 2016 года местными жителями. С момента обнаружения горный карьер был взят под охрану милиции. Сейчас в Иссык-Кульской области продолжают работу археологи и исследователи.