1. Главная
  2. Узнай
  3. Спорт

Арбитр объяснил, почему засчитали скандальный гол Мбаппе в финале Лиги наций 11 октября 2021, 21:11

Испанский арбитр Итурральде Гонсалес в беседе с RMC Sport объяснил, почему главный судья финального матча Лиги наций Энтони Тэйлор засчитал
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

© Reuters © Reuters

Испанский арбитр Итурральде Гонсалес в беседе с RMC Sport объяснил, почему главный судья финального матча Лиги наций Энтони Тэйлор засчитал гол французского нападающего Килиана Мбаппе в ворота сборной Испании, который многие болельщики посчитали спорным, сообщает Tengrinews.kz.

Напомним, в финале Лиги наций сборная Франции обыграла сборную Испании со счетом 2:1. Мбаппе забил победный гол испанцам на 81-й минуте. При этом форвард, как многим показалось, находился в офсайде. Судья же посчитал, что взятие ворот соответствовало всем правилам.

По словам Гонсалеса, гол был засчитан, так как мяч зацепил защитника сборной Испании.

"Если защитник коснулся мяча, то это гол. Конечно, Мбаппе находился в офсайде, но Эрик Гарсия пытался прервать передачу. Сперва незаметно, дотянулся он до мяча или нет. Но в замедленном повторе видно, что он прикоснулся к мячу. Тогда это гол.

Если он касается мяча, то Мбаппе перестает быть в офсайде. Нет никакого неоднозначного решения судьи. Таковы правила. Мбаппе в той ситуации не оказывал воздействия на Гарсию. Поэтому об офсайде речи нет. Игрокам нужно знать правила. Стоит выучить их", - приводит слова испанского арбитра "Чемпионат".

А вот что сказал по этому поводу российский арбитр Игорь Федотов.

"Мбаппе находился за линией офсайда. Весь вопрос был в действиях защитника испанцев: играл он в мяч или нет. Здесь можно было бы рассматривать этот вопрос и со стороны вмешательства Мбаппе в действия защитника. VAR посмотрел и посчитал, что Мбаппе никак не вмешивался в действия защитника, а сам защитник играл в мяч. Соответственно, если защитник играет в мяч и это не рикошет, то гол следует засчитать. Мяч засчитан верно", - заявил Федотов. 



Join Telegram