25 сентября 2009 | 22:24

Мария Шарапова выпустила собственную линию обуви

Российская теннисистка Мария Шарапова запустила собственную линию обуви и аксессуаров, сообщает GoTennis.ru. Презентация новой коллекции "весна-зима-2009" состоялась в японской столице Токио. В создании обуви и аксессуаров спортсменке помогали дизайнеры компании Cole Haan. По случаю презентации Шарапова дала пресс-конференцию в одном из отелей Токио. Как рассказал генеральный директор Cole Haan Джеймс Сьюзан, коллекция теннисистки ориентирована на молодежь. Он также добавил, что во всей продукции прослеживается натура Шараповой. Сама же теннисистка заявила, что не принимала активного участия в создании коллекции. По ее словам, она нарисовала всего пару эскизов. В основном она рассказывала о своих идеях дизайнерам, которые потом претворяли их в жизнь. Напомним, что накануне Шарапова возглавила список самых высокооплачиваемых теннисистов мира, составленный журналом Forbes. В прошлом году она заработала 22,5 миллиона долларов. В основном это деньги за участие в рекламных акциях таких компаний как Canon, Colgate-Palmolive, Motorola, Nike, Tiffany и Land Rover.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Российская теннисистка Мария Шарапова запустила собственную линию обуви и аксессуаров, сообщает GoTennis.ru. Презентация новой коллекции "весна-зима-2009" состоялась в японской столице Токио. В создании обуви и аксессуаров спортсменке помогали дизайнеры компании Cole Haan. По случаю презентации Шарапова дала пресс-конференцию в одном из отелей Токио. Как рассказал генеральный директор Cole Haan Джеймс Сьюзан, коллекция теннисистки ориентирована на молодежь. Он также добавил, что во всей продукции прослеживается натура Шараповой. Сама же теннисистка заявила, что не принимала активного участия в создании коллекции. По ее словам, она нарисовала всего пару эскизов. В основном она рассказывала о своих идеях дизайнерам, которые потом претворяли их в жизнь. Напомним, что накануне Шарапова возглавила список самых высокооплачиваемых теннисистов мира, составленный журналом Forbes. В прошлом году она заработала 22,5 миллиона долларов. В основном это деньги за участие в рекламных акциях таких компаний как Canon, Colgate-Palmolive, Motorola, Nike, Tiffany и Land Rover.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная