Авторы ролика "Сделано в Казахстане" объяснили его смысл
Авторы ролика "Сделано в Казахстане" объяснили его смысл и идею, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Авторы ролика "Сделано в Казахстане" объяснили его смысл и идею, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Автором ролика, который появился чуть более недели назад в Сети, является творческая группа, которая состоит из нескольких режиссеров. Один из авторов идеи ролика Алина Хаматдинова пояснила, что это вирусное интернет-видео, которое не было предназначено для показа на телевидении.
Согласно сюжету ролика муж возвращается в квартиру, когда в ней находится жена с любовником. В это время застигнутый врасплох мужчина пытается исчезнуть из квартиры, спустившись с балкона. Для этого он использует колготки казахстанского производства, кроме того, продемонстрированы казахстанский шоколад, костюм, автомобиль, в который в спешке садится "герой" видео. Также он успевает проехаться на отечественном спортивном велосипеде.
"Ролик снят летом. Задачей было нестандартным, слегка эпатажным способом привлечь внимание к месседжу "Сделано в Казахстане". Все мы знаем, как мы относимся к нашим казахстанским продуктам, что у нас есть свое производство, что наши госпрограммы работают, но мы скептически относимся к этому. Наша творческая группа хотела привлечь внимание к тому, что у нас есть свое производство. С точки зрения рекламного искусства, говорить о том, какие прекрасные продукты, тогда не обратили бы внимания на ролик. Поэтому решили создать слегка забавный продукт, для того чтобы привлечь внимание интернет-аудитории", - пояснила автор.
По ее словам, ролик должен был выйти в сентябре 2014 года, но из-за производственных процессов его не успели выпустить. "Он сделан в формате комикса, поэтому на его производство ушло немного больше времени. И тут Президент во время расширенного заседания сделал акцент на "Сделано в Казахстане", и нами было принято решение запустить ролик", - отметила Алина Хаматдинова.
Она пояснила, что денег за рекламу брендов не брали, это общественная вирусная версия. "Если он такой интерес вызывает, то, возможно, мы и продолжим. Я читала мнения в СМИ. Но хотим пояснить, что это вирусное видео, в котором постельная сцена без эротики и порнографии длится буквально пять секунд. Основной посыл в том, чтобы продемонстрировать преимущество казахстанских товаров, и слоган к ролику "Можем, когда захотим", - сообщила Алина Хаматдинова.
Между тем в некоторых казахстанских СМИ появились осуждающие материалы, в которых высказывается мнение о том, что таким образом рекламируются не отечественные товары, а якобы пропагандируется супружеская неверность.
Напомним, что 11 февраля во время расширенного заседания правительства Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев призвал запустить акцию "Сделано в Казахстане". "Давайте запустим акцию "Сделано в Казахстане". Чтобы во всех торговых сетях появились секции казахстанских товаров. Акимы областей, за этим проследите. (...) Давайте обратимся ко всем казахстанцам: в этой сложной ситуации быть патриотами и покупать наши казахстанские товары. Косвенно это будет помощь нашей экономике со стороны наших граждан", - заявил Глава государства, обращаясь к членам правительства.
Пару дней спустя после данного заявления в крупных магазинах Астаны, Шымкента, Актобе, Уральска и других городов появились стеллажи, на которых размещены товары исключительно отечественного производства.