ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
14 февраля 2013 | 14:23

Казахстанские работодатели отдают предпочтение любвеобильным кандидатам

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото РИА Новости© Фото РИА Новости©

Казахстанские работодатели отдают предпочтение любвеобильным кандидатам, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на исследование компании HeadHunter. Компания провела анализ упоминаемости слова "любовь" в вакансиях, размещенных на HeadHunter с 2009 года, и выяснила, что за это время количество таких вакансий выросло более чем в семь раз. В 2009 году было размещено 1780 подобных предложений, а в 2012 году - более 13 тысяч. Также увеличилась и доля таких вакансий в общем объеме - с 0,4 процента от всех размещенных предложений в 2009 году до 1,2 процента в 2012 году. Отмечается, что растет популярность у таких требований к соискателям, как "любовь к работе", "любовь к людям", "любовь к продукту", "любовь к профессии". Чаще всего вакансии с "любовью" встречаются в сфере "Спортивные клубы/Салоны красоты" (4,1 процента) и "Искусство/Развлечения/Масс-медиа" (3,7 процента), реже всего - в банковской и финансовой областях (по 0,3 процента). Также выяснилось, что любовь к своей работе помогла построить карьеру 20 процентам участников исследования, а любовь к семье или второй половинке - 16 процентам. Любовь к труду помогла карьере 13 процентов опрошенных работников, а любовь к самому себе - 12 процентам респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере 10 процентов опрошенных, а 4 процентам помогла любовь к людям в целом. Кроме того, 70 процентов топ-менеджеров признаются, что достигли карьерных высот благодаря любви. Далее следуют работники сферы строительства и недвижимости (67 процентов) и продаж (58 процентов). Меньше всего любовь помогала представителям сферы "Управление персоналом/тренинги" (45 процентов) и туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса (38 процентов).


Иконка комментария блок соц сети
Казахстанские работодатели отдают предпочтение любвеобильным кандидатам, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на исследование компании HeadHunter. Компания провела анализ упоминаемости слова "любовь" в вакансиях, размещенных на HeadHunter с 2009 года, и выяснила, что за это время количество таких вакансий выросло более чем в семь раз. В 2009 году было размещено 1780 подобных предложений, а в 2012 году - более 13 тысяч. Также увеличилась и доля таких вакансий в общем объеме - с 0,4 процента от всех размещенных предложений в 2009 году до 1,2 процента в 2012 году. Отмечается, что растет популярность у таких требований к соискателям, как "любовь к работе", "любовь к людям", "любовь к продукту", "любовь к профессии". Чаще всего вакансии с "любовью" встречаются в сфере "Спортивные клубы/Салоны красоты" (4,1 процента) и "Искусство/Развлечения/Масс-медиа" (3,7 процента), реже всего - в банковской и финансовой областях (по 0,3 процента). Также выяснилось, что любовь к своей работе помогла построить карьеру 20 процентам участников исследования, а любовь к семье или второй половинке - 16 процентам. Любовь к труду помогла карьере 13 процентов опрошенных работников, а любовь к самому себе - 12 процентам респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере 10 процентов опрошенных, а 4 процентам помогла любовь к людям в целом. Кроме того, 70 процентов топ-менеджеров признаются, что достигли карьерных высот благодаря любви. Далее следуют работники сферы строительства и недвижимости (67 процентов) и продаж (58 процентов). Меньше всего любовь помогала представителям сферы "Управление персоналом/тренинги" (45 процентов) и туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса (38 процентов).
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498   525.74   4.99 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети