ПОДЕЛИТЬСЯ
14 февраля 2013 | 14:23
Казахстанские работодатели отдают предпочтение любвеобильным кандидатам
Казахстанские работодатели отдают предпочтение любвеобильным кандидатам, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на исследование компании HeadHunter. Компания провела анализ упоминаемости слова "любовь" в вакансиях, размещенных на HeadHunter с 2009 года, и выяснила, что за это время количество таких вакансий выросло более чем в семь раз. В 2009 году было размещено 1780 подобных предложений, а в 2012 году - более 13 тысяч. Также увеличилась и доля таких вакансий в общем объеме - с 0,4 процента от всех размещенных предложений в 2009 году до 1,2 процента в 2012 году. Отмечается, что растет популярность у таких требований к соискателям, как "любовь к работе", "любовь к людям", "любовь к продукту", "любовь к профессии". Чаще всего вакансии с "любовью" встречаются в сфере "Спортивные клубы/Салоны красоты" (4,1 процента) и "Искусство/Развлечения/Масс-медиа" (3,7 процента), реже всего - в банковской и финансовой областях (по 0,3 процента). Также выяснилось, что любовь к своей работе помогла построить карьеру 20 процентам участников исследования, а любовь к семье или второй половинке - 16 процентам. Любовь к труду помогла карьере 13 процентов опрошенных работников, а любовь к самому себе - 12 процентам респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере 10 процентов опрошенных, а 4 процентам помогла любовь к людям в целом. Кроме того, 70 процентов топ-менеджеров признаются, что достигли карьерных высот благодаря любви. Далее следуют работники сферы строительства и недвижимости (67 процентов) и продаж (58 процентов). Меньше всего любовь помогала представителям сферы "Управление персоналом/тренинги" (45 процентов) и туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса (38 процентов).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстанские работодатели отдают предпочтение любвеобильным кандидатам, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на исследование компании HeadHunter. Компания провела анализ упоминаемости слова "любовь" в вакансиях, размещенных на HeadHunter с 2009 года, и выяснила, что за это время количество таких вакансий выросло более чем в семь раз. В 2009 году было размещено 1780 подобных предложений, а в 2012 году - более 13 тысяч. Также увеличилась и доля таких вакансий в общем объеме - с 0,4 процента от всех размещенных предложений в 2009 году до 1,2 процента в 2012 году. Отмечается, что растет популярность у таких требований к соискателям, как "любовь к работе", "любовь к людям", "любовь к продукту", "любовь к профессии". Чаще всего вакансии с "любовью" встречаются в сфере "Спортивные клубы/Салоны красоты" (4,1 процента) и "Искусство/Развлечения/Масс-медиа" (3,7 процента), реже всего - в банковской и финансовой областях (по 0,3 процента). Также выяснилось, что любовь к своей работе помогла построить карьеру 20 процентам участников исследования, а любовь к семье или второй половинке - 16 процентам. Любовь к труду помогла карьере 13 процентов опрошенных работников, а любовь к самому себе - 12 процентам респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере 10 процентов опрошенных, а 4 процентам помогла любовь к людям в целом. Кроме того, 70 процентов топ-менеджеров признаются, что достигли карьерных высот благодаря любви. Далее следуют работники сферы строительства и недвижимости (67 процентов) и продаж (58 процентов). Меньше всего любовь помогала представителям сферы "Управление персоналом/тренинги" (45 процентов) и туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса (38 процентов).
Показать комментарии
Читайте также