Реклама об одиноком мужчине растрогала пользователей YouTube 03 декабря 2015, 05:22

Рекламный ролик немецкой сети супермаркетов Edeka об одиноком пожилом мужчине растрогал пользователей YouTube. За несколько дней видео собрало более 20 миллионов просмотров, сообщает Lenta.ru.
Видео рассказывает о пожилом мужчине, который год за годом встречает Рождество в одиночестве и вынужден прибегнуть к обману, чтобы собрать семью вместе. Рекламу подготовило агентство Jung von Matt.
Многие немцы в социальных сетях назвали рекламу трогательной. Однако некоторые раскритиковали ролик. Так, издание Stern опубликовало в официальном микроблоге в сервисе Twitter картинку, на которой жена говорит мужу: "Только не в Edeka! А то еще потом люди начнут думать, что у нас в семье не все гладко".
Фото twitter.com/sternde
- ПОДЕЛИТЬСЯ