ПОДЕЛИТЬСЯ
13 октября 2009 | 10:29
"Бегун" разместит контекстную рекламу на RuTube
Принадлежащий "Газпром-медиа" крупнейший российский видеохостинг RuTube подписал соглашение с сервисом контекстной рекламы "Бегун", пишет "Коммерсантъ". Согласно условиям заключенного контракта, "Бегун" будет размещать данный вид интернет-рекламы на портале rutube.ru. В RuTube надеются, что сделка принесет компании около десяти процентов от совокупной выручки. В свою очередь, эксперты полагают, что в первый год работы выручка от контекстной видеорекламы составит максимум от двух до четырех миллионов долларов. Что касается непосредственно процедуры размещения "Бегуном" текстовых рекламных объявлений в интернете, то она происходит следующим образом. Реклама встраивается в интерфейс видеоплеера, однако при этом администрация портала может самостоятельно определять ее форму и внешний вид. По словам генерального директора "Бегуна" Алексея Басова, на сегодняшний день услугами компании пользуются сайты федерального канала "Россия" и "РИА Новости", а также видеопортал Smotri.com. "Пока сложно сказать, какой доход будет приносить данное партнерство. Но мы рассчитываем, что RuTube станет крупнейшей площадкой в нашей сети по оборотам контекстной рекламы в видео", - заявил Басов. Руководитель сервиса заявил, что компания с июня 2008 года заработала на интернет-рекламе в видео свыше 600 тысяч долларов при общем объеме рынка от полутора до двух миллионов долларов за год. Основанный в 2006 году видеохостинг RuTube входит в десятку самых посещаемых сайтов рунета с ежемесячной аудиторией в 6,5 миллиона посетителей. Что касается компании"Бегун", то ее выручка за 2008 год составила 62 миллиона долларов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Принадлежащий "Газпром-медиа" крупнейший российский видеохостинг RuTube подписал соглашение с сервисом контекстной рекламы "Бегун", пишет "Коммерсантъ". Согласно условиям заключенного контракта, "Бегун" будет размещать данный вид интернет-рекламы на портале rutube.ru. В RuTube надеются, что сделка принесет компании около десяти процентов от совокупной выручки. В свою очередь, эксперты полагают, что в первый год работы выручка от контекстной видеорекламы составит максимум от двух до четырех миллионов долларов. Что касается непосредственно процедуры размещения "Бегуном" текстовых рекламных объявлений в интернете, то она происходит следующим образом. Реклама встраивается в интерфейс видеоплеера, однако при этом администрация портала может самостоятельно определять ее форму и внешний вид. По словам генерального директора "Бегуна" Алексея Басова, на сегодняшний день услугами компании пользуются сайты федерального канала "Россия" и "РИА Новости", а также видеопортал Smotri.com. "Пока сложно сказать, какой доход будет приносить данное партнерство. Но мы рассчитываем, что RuTube станет крупнейшей площадкой в нашей сети по оборотам контекстной рекламы в видео", - заявил Басов. Руководитель сервиса заявил, что компания с июня 2008 года заработала на интернет-рекламе в видео свыше 600 тысяч долларов при общем объеме рынка от полутора до двух миллионов долларов за год. Основанный в 2006 году видеохостинг RuTube входит в десятку самых посещаемых сайтов рунета с ежемесячной аудиторией в 6,5 миллиона посетителей. Что касается компании"Бегун", то ее выручка за 2008 год составила 62 миллиона долларов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также