ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
20 сентября 2009 | 00:41

Facebook согласился закрыть рекламную систему Beacon

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Одна из популярнейших социальных сетей Facebook согласилась закрыть социальную маркетингово-рекламную систему Beacon ("Маяк"), которая собирала информацию об онлайн покупках пользователей ресурса, сообщает Сomputerworld. Компания предприняла подобный шаг с целью уладить вопрос прошлогоднего иска. В нем говорилось, что приложение Beacon и прилагающиеся к нему программы Blockbuster и Overstock.com нарушают ряд законов о тайне потребительских покупок. В частности закон о конфиденциальности электронных коммуникаций, закон о защите потребительских прав и компьютерной преступности штата Калифорния. Кроме отказа от использования программы "Маяк" Facebook предложила создать независимый фонд, занимающийся вопросами поддержания приватности онлайн-покупок. Сеть готова перечислить для этих целей 9,5 миллиона долларов в виде отступных. При этом директор департамента Facebook по связям с общественностью Барри Шнит (Barry Schnitt) отмечает, что программа Beacon имела не только негативный результат. "Благодаря данному приложению нам удалось выяснить, какого рода информацией пользователи готовы обмениваться, а что предпочитают сохранять в тайне", - отметил он. Система Beacon была запущена в 2007 году. По задумке разработчиков, приложение должно было сообщать друзьям пользователя "социалки", какие ресурсы он посетил и на каких из них совершил покупки. Однако многие юзеры встретили данного рода функцию волной протеста. Они были шокированы тем, что их знакомым приходят уведомления о проделанных ими покупках и посещении других веб-сайтов. Позицию недовольных пользователей поддержали известные правозащитники и эксперты по личной безопасности. Ситуацию усугублял тот факт, что Facebook не торопилась отписаться от рекламного сервиса. В свою очередь, руководство Facebook утверждает об успешном развитии компании в финансовом плане несмотря на провал с "Маяком". Наряду с традиционными видами рекламы в интернете - баннерами и кликовой рекламой, компания продолжает создавать новые маркетинговые механизмы по продвижению новых брендов и продуктов производителей. Речь идет о более успешном и пока не попавшей под критику системе Facebook Pages.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Одна из популярнейших социальных сетей Facebook согласилась закрыть социальную маркетингово-рекламную систему Beacon ("Маяк"), которая собирала информацию об онлайн покупках пользователей ресурса, сообщает Сomputerworld. Компания предприняла подобный шаг с целью уладить вопрос прошлогоднего иска. В нем говорилось, что приложение Beacon и прилагающиеся к нему программы Blockbuster и Overstock.com нарушают ряд законов о тайне потребительских покупок. В частности закон о конфиденциальности электронных коммуникаций, закон о защите потребительских прав и компьютерной преступности штата Калифорния. Кроме отказа от использования программы "Маяк" Facebook предложила создать независимый фонд, занимающийся вопросами поддержания приватности онлайн-покупок. Сеть готова перечислить для этих целей 9,5 миллиона долларов в виде отступных. При этом директор департамента Facebook по связям с общественностью Барри Шнит (Barry Schnitt) отмечает, что программа Beacon имела не только негативный результат. "Благодаря данному приложению нам удалось выяснить, какого рода информацией пользователи готовы обмениваться, а что предпочитают сохранять в тайне", - отметил он. Система Beacon была запущена в 2007 году. По задумке разработчиков, приложение должно было сообщать друзьям пользователя "социалки", какие ресурсы он посетил и на каких из них совершил покупки. Однако многие юзеры встретили данного рода функцию волной протеста. Они были шокированы тем, что их знакомым приходят уведомления о проделанных ими покупках и посещении других веб-сайтов. Позицию недовольных пользователей поддержали известные правозащитники и эксперты по личной безопасности. Ситуацию усугублял тот факт, что Facebook не торопилась отписаться от рекламного сервиса. В свою очередь, руководство Facebook утверждает об успешном развитии компании в финансовом плане несмотря на провал с "Маяком". Наряду с традиционными видами рекламы в интернете - баннерами и кликовой рекламой, компания продолжает создавать новые маркетинговые механизмы по продвижению новых брендов и продуктов производителей. Речь идет о более успешном и пока не попавшей под критику системе Facebook Pages.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course down  546.44  course up  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer