18 января 2010 | 16:16

The New York Times сделает доступ к веб-материалам платным

Руководство газеты The New York Times рассматривает вопрос о введении платы за доступ к своим материалам, размещенным на интернет-версии издания, сообщает CNET News. Новая коммерческая модель оплаты за контент может быть анонсирована в течение ближайших недель. Она позволит пользователю просматривать определенные публикации на сайте бесплатно, однако для доступа к основному архиву веб-материалов газеты потребуется подписка. По мнению некоторых обозревателей, очередная попытка введения The New York Times платной подписки к своим публикациям обусловлено заключением сделки о сотрудничестве в сфере распространения контента с американской компанией Apple. На конец этого месяца намечен релиз планшетного компьютера Apple. Его владельцы, по всей видимости, получат доступ к материалам газеты. The New York Times уже имеет опыт с платной подпиской, когда в 2005 году была запущена соответствующая программа. За доступ к газетным материалам издания посетители сайта должны были платить 49,95 доллара в год или 7,95 доллара в месяц. Однако в 2007 программа была признана консервативной и от нее отказались в пользу привлечения на ресурс новых пользователей, увеличения трафика и прибыли за счет размещения рекламы. Между тем, не все американцы согласны платить за материал изданий, выложенных в сети. По данным исследования Forrester Research, против этого выступают порядка 80 процентов жителей США.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Руководство газеты The New York Times рассматривает вопрос о введении платы за доступ к своим материалам, размещенным на интернет-версии издания, сообщает CNET News. Новая коммерческая модель оплаты за контент может быть анонсирована в течение ближайших недель. Она позволит пользователю просматривать определенные публикации на сайте бесплатно, однако для доступа к основному архиву веб-материалов газеты потребуется подписка. По мнению некоторых обозревателей, очередная попытка введения The New York Times платной подписки к своим публикациям обусловлено заключением сделки о сотрудничестве в сфере распространения контента с американской компанией Apple. На конец этого месяца намечен релиз
Реклама
Реклама
планшетного компьютера Apple. Его владельцы, по всей видимости, получат доступ к материалам газеты. The New York Times уже имеет опыт с платной подпиской, когда в 2005 году была запущена соответствующая программа. За доступ к газетным материалам издания посетители сайта должны были платить 49,95 доллара в год или 7,95 доллара в месяц. Однако в 2007 программа была признана консервативной и от нее отказались в пользу привлечения на ресурс новых пользователей, увеличения трафика и прибыли за счет размещения рекламы. Между тем, не все американцы согласны платить за материал изданий, выложенных в сети. По данным исследования Forrester Research, против этого выступают порядка 80 процентов жителей США.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная