ПОДЕЛИТЬСЯ
24 марта 2009 | 16:21
Twitter в гонке за популярностью запускает рекламный сайт
Интернет портал Twitter продает спонсорство над сайтом ExecTweets корпорации Microsoft, сообщает MarketWatch. В целях увеличения прибыли от рекламы Twitter представил ресурс ExecTweets, который поможет находить и добавлять сообщения бизнес-руководителей. На собственном веб-сайте компания сообщает, что руководство по продвижению он-лайн рекламы возьмет на себя фирма Federated Media, осуществляющая бизнес-функции для группы из 130 независимых блогов и соответствующих он-лайновых средств информации. Молодая компания Twitter, предлагающая услуги микроблоггинга с возможностью коммуникации между участниками, оценивается в 55 миллионов долларов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Интернет портал Twitter продает спонсорство над сайтом ExecTweets корпорации Microsoft, сообщает MarketWatch. В целях увеличения прибыли от рекламы Twitter представил ресурс ExecTweets, который поможет находить и добавлять сообщения бизнес-руководителей. На собственном веб-сайте компания сообщает, что руководство по продвижению он-лайн рекламы возьмет на себя фирма Federated Media, осуществляющая бизнес-функции для группы из 130 независимых блогов и соответствующих он-лайновых средств информации. Молодая компания Twitter, предлагающая услуги микроблоггинга с возможностью коммуникации между участниками, оценивается в 55 миллионов долларов.
Особенностью Twitter является то, что одно сообщение в Twitter может содержать не более 140 символов. Это дает возможность излагать свои мысли предельно лаконично. Также Twitter читают через специальные программы, а не через интернет браузер. В социальной сети Twitter зарегистрированы многие руководители министерств и служб Пентагона. Барак Обама в ходе предвыборной гонки на пост президента активно использовал Twitter для интерактивного общения с избирателями.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также