ПОДЕЛИТЬСЯ
10 апреля 2009 | 14:25
За год популярность Twitter выросла на 700 процентов
По данным аналитической компании comScore, посещаемость сервиса микроблоггинга Twitter за год выросла на 700 процентов, сообщает Cyber Security. Аналитик компании Сара Радваник заявила, что в феврале текущего года суммарная посещаемость Twitter достигла десяти миллионов человек в месяц, четыре миллиона из которых составляют американцы. По сравнению с MySpace и Facebook, пользователями которых являются подростки от 15 до 18 лет, большая часть аудитории Twitter старше 25 лет. В ходе опроса установили, что люди в возрасте от 45-55 лет встречаются в сети Twitter на 50 процентов чаще, чем в других сетях. А пользователи 25-34 лет "бродят" по сети микроблоггинга на 30 процентов чаще. В основном пользователи размещают свои размышления о бизнесе, семье, путешествиях и прочих важных для более возрастной категории вещах. Из данных опроса также видно, что посетители сайта в возрасте от 34 до 44 лет за один визит остаются в портале около 20 минут, тогда как возрастная группа от 18 до 24 лет задерживаются всего 5,3 минуты. За один заход люди в возрастных группах 45-54 и 55-64 года проводят на сайте семь и 9,3 минуты соответственно. На днях объявили о том, что в социальной сети Facebook зарегистрировался 200-миллионный пользователь. За год прирост пользователей сайта составил 228 процентов. В феврале прошлого года число американских пользователей Facebook составляло 20 миллионов человек. Через год уже 65,7 миллиона жителей США стали пользователями Facebook.
ПОДЕЛИТЬСЯ
По данным аналитической компании comScore, посещаемость сервиса микроблоггинга Twitter за год выросла на 700 процентов, сообщает Cyber Security. Аналитик компании Сара Радваник заявила, что в феврале текущего года суммарная посещаемость Twitter достигла десяти миллионов человек в месяц, четыре миллиона из которых составляют американцы. По сравнению с MySpace и Facebook, пользователями которых являются подростки от 15 до 18 лет, большая часть аудитории Twitter старше 25 лет. В ходе опроса установили, что люди в возрасте от 45-55 лет встречаются в сети Twitter на 50 процентов чаще, чем в других сетях. А пользователи 25-34 лет "бродят" по сети микроблоггинга на 30 процентов чаще. В основном пользователи размещают свои размышления о бизнесе, семье, путешествиях и прочих важных для более возрастной категории вещах. Из данных опроса также видно, что посетители сайта в возрасте от 34 до 44 лет за один визит остаются в портале около 20 минут, тогда как возрастная группа от 18 до 24 лет задерживаются всего 5,3 минуты. За один заход люди в возрастных группах 45-54 и 55-64 года проводят на сайте семь и 9,3 минуты соответственно. На днях объявили о том, что в социальной сети Facebook зарегистрировался 200-миллионный пользователь. За год прирост пользователей сайта составил 228 процентов. В феврале прошлого года число американских пользователей Facebook составляло 20 миллионов человек. Через год уже 65,7 миллиона жителей США стали пользователями Facebook.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также