10 лет спустя: автомобили 2015 года, ставшие классикой

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:depositphotos.com Фото:depositphotos.com

Прошло десять лет с момента выхода на рынок ряда знаковых автомобилей 2015 года. Тогда они были новинками, задающими тренды, а теперь – модели, которые уже можно назвать молодыми классиками. Tengri Auto решил вспомнить десять легенд, которым в 2025 году исполнилось 10 лет.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иконка комментария блок соц сети

Прошло десять лет с момента выхода на рынок ряда знаковых автомобилей 2015 года. Тогда они были новинками, задающими тренды, а теперь – модели, которые уже можно назвать молодыми классиками. Tengri Auto решил вспомнить десять легенд, которым в 2025 году исполнилось 10 лет.

Ford GT (2-го поколения)

Фото: media.ford.com

Представленный в 2015 году Ford GT второго поколения стал настоящим технологическим шедевром. Его 3,5-литровый V6 EcoBoost выдавал 656 лошадиных сил, а дизайн напоминал легендарные гоночные машины Ford прошлого.

Lamborghini Aventador SV

Фото:lamborghini.com

Легендарный суперкар с 6,5-литровым V12, выдающим 750 лошадиных сил, Aventador SV стал одним из самых мощных атмосферных Lamborghini. Сегодня его ценность только растет, ведь эпоха чистых V12 постепенно уходит в прошлое.

Ferrari 488 GTB

Фото:ferrari.com

Приемник Ferrari 458 Italia - 488 GTB - стал первым среднемоторным Ferrari с турбонаддувом после F40. Его 3,9-литровый V8 выдавал 670 лошадиных сил – отличный баланс мощности и управляемости.

BMW M4 GTS

Фото:bmw-m.com

Ограниченная серия BMW M4 GTS отличалась форсированным 3-литровым турбомотором (500 лошадиных сил), облегченным кузовом и водяным впрыском. Сегодня это редкий и коллекционный автомобиль.

Mercedes-AMG GT S

Фото:depositphotos.com

Модель GT S стала одной из первых полностью самостоятельных разработок AMG после ухода от сотрудничества с SLS AMG. С 4-литровым V8 битурбо и задним приводом он конкурировал с Porsche 911 Turbo.

Audi R8 (2-го поколения)

Фото:audi-mediacenter.com

Второе поколение Audi R8 дебютировало в 2015 году, предложив атмосферный 5,2-литровый V10 в 540 и 610-сильных версиях. Сегодня это одна из последних моделей с этим легендарным мотором.

McLaren 675LT

Фото:cars.mclaren.com

Облегченный и более мощный вариант McLaren 650S - модель 675LT предлагала 675 лошадиных сил и экстремально агрессивную аэродинамику. Это один из самых ярких суперкаров марки.

Porsche 911 GT3 RS (991.1)

Фото:newsroom.porsche.com

Гоночный 911 с 4-литровым атмосферным двигателем на 500 лошадиных сил и легким кузовом – 991.1 GT3 RS стал эталоном для трековых автомобилей. Спустя 10 лет его ценность только выросла.

Chevrolet Camaro (6-го поколения)

Фото:chevrolet.com

Новое поколение Camaro стало легче и мощнее, предлагая версии с турбомотором, V6 и знаменитым 6,2-литровым V8 LT1. Этот Camaro был последним перед электрификацией марки.

Mazda MX-5 (ND)

Фото:mazdausa.com

Легендарный родстер в поколении ND стал легче и технологичнее. Несмотря на скромные 131-184 лошадиные силы, он предлагал идеальный баланс управляемости и драйва.

Спустя 10 лет эти модели уже считаются классическими, их цены на вторичном рынке постепенно растут, а некоторые из них – настоящие будущие коллекционные экземпляры. Если в вашем гараже есть один из этих автомобилей, считайте себя счастливчиком: он уже стал частью истории.

Ранее мы рассказывали, что Ferrari готовит шесть новых моделей на 2025 год.

Ferrari планирует выпуск шести новых автомобилей в 2025 году, включая свой первый электромобиль, который будет представлен 9 октября. Итальянский производитель автомобилей достиг рекордных продаж в прошлом году и ожидает насыщенный 2025 год

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

TengriAuto