Прошло десять лет с момента выхода на рынок ряда знаковых автомобилей 2015 года. Тогда они были новинками, задающими тренды, а теперь – модели, которые уже можно назвать молодыми классиками. Tengri Auto решил вспомнить десять легенд, которым в 2025 году исполнилось 10 лет.
Ford GT (2-го поколения)
Фото: media.ford.com
Представленный в 2015 году Ford GT второго поколения стал настоящим технологическим шедевром. Его 3,5-литровый V6 EcoBoost выдавал 656 лошадиных сил, а дизайн напоминал легендарные гоночные машины Ford прошлого.
Lamborghini Aventador SV
Фото:lamborghini.com
Легендарный суперкар с 6,5-литровым V12, выдающим 750 лошадиных сил, Aventador SV стал одним из самых мощных атмосферных Lamborghini. Сегодня его ценность только растет, ведь эпоха чистых V12 постепенно уходит в прошлое.
Ferrari 488 GTB
Фото:ferrari.com
Приемник Ferrari 458 Italia - 488 GTB - стал первым среднемоторным Ferrari с турбонаддувом после F40. Его 3,9-литровый V8 выдавал 670 лошадиных сил – отличный баланс мощности и управляемости.
BMW M4 GTS
Фото:bmw-m.com
Ограниченная серия BMW M4 GTS отличалась форсированным 3-литровым турбомотором (500 лошадиных сил), облегченным кузовом и водяным впрыском. Сегодня это редкий и коллекционный автомобиль.
Mercedes-AMG GT S
Фото:depositphotos.com
Модель GT S стала одной из первых полностью самостоятельных разработок AMG после ухода от сотрудничества с SLS AMG. С 4-литровым V8 битурбо и задним приводом он конкурировал с Porsche 911 Turbo.
Audi R8 (2-го поколения)
Фото:audi-mediacenter.com
Второе поколение Audi R8 дебютировало в 2015 году, предложив атмосферный 5,2-литровый V10 в 540 и 610-сильных версиях. Сегодня это одна из последних моделей с этим легендарным мотором.
McLaren 675LT
Фото:cars.mclaren.com
Облегченный и более мощный вариант McLaren 650S - модель 675LT предлагала 675 лошадиных сил и экстремально агрессивную аэродинамику. Это один из самых ярких суперкаров марки.
Porsche 911 GT3 RS (991.1)
Фото:newsroom.porsche.com
Гоночный 911 с 4-литровым атмосферным двигателем на 500 лошадиных сил и легким кузовом – 991.1 GT3 RS стал эталоном для трековых автомобилей. Спустя 10 лет его ценность только выросла.
Chevrolet Camaro (6-го поколения)
Фото:chevrolet.com
Новое поколение Camaro стало легче и мощнее, предлагая версии с турбомотором, V6 и знаменитым 6,2-литровым V8 LT1. Этот Camaro был последним перед электрификацией марки.
Mazda MX-5 (ND)
Фото:mazdausa.com
Легендарный родстер в поколении ND стал легче и технологичнее. Несмотря на скромные 131-184 лошадиные силы, он предлагал идеальный баланс управляемости и драйва.
Спустя 10 лет эти модели уже считаются классическими, их цены на вторичном рынке постепенно растут, а некоторые из них – настоящие будущие коллекционные экземпляры. Если в вашем гараже есть один из этих автомобилей, считайте себя счастливчиком: он уже стал частью истории.
Ранее мы рассказывали, что Ferrari готовит шесть новых моделей на 2025 год.
Ferrari планирует выпуск шести новых автомобилей в 2025 году, включая свой первый электромобиль, который будет представлен 9 октября. Итальянский производитель автомобилей достиг рекордных продаж в прошлом году и ожидает насыщенный 2025 год
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok