03 июня 2009 | 14:05

Экс-заложник сомалийских пиратов потребовал возместить ущерб

Один из членов команды американского контейнеровоза Maersk Alabama, захваченного 8 апреля сомалийскими пиратами и освобожденное военно-морскими силами США, подал в суд на владельцев судна, сообщает Newsru.com. Стюард и кок команды Ричард Хикс, имеющий 32-летний стаж службы в торговом флоте, требует от компаний Waterman Steamship и Maersk Line 75 тысячи долларов в качестве возмещения морального и физического ущерба, нанесенного ему пиратами. Как утверждает истец, если бы вышеназванные компании приняли необходимые меры безопасности во время следования корабля у берегов Сомали, то захвата контейнеровоза можно было бы избежать. По словам Хикса, в течение трех лет во время неоднократных походов в этой опасной акватории экипаж Maersk Alabama ежемесячно проводил совещания по технике безопасности. Однако судовладельцы не прислушивались к рекомендациям команды. Кроме денежного возмещения, Хикс требует от Waterman Steamship и Maersk Line предоставлять вооруженную охрану или дать морякам разрешение на ношение оружия во время будущих рейсов около берегов Сомали. После атаки пиратов команда контейнеровоза заперлась в машинном отделении. Там она провела 12 часов при температуре плюс 51,6 градуса, прежде чем взять контроль над судном в свои руки. Капитан корабля Ричард Филлипс, добровольно сдавшись, предложил свою жизнь в обмен на освобождение судна и его экипажа. Пираты продержали Филлипса в заложниках на спасательной лодке пять дней. 13 апреля в ходе силовой операции, проведенной бойцами американского морского спецназа, капитан был освобожден.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Один из членов команды американского контейнеровоза Maersk Alabama, захваченного 8 апреля сомалийскими пиратами и освобожденное военно-морскими силами США, подал в суд на владельцев судна, сообщает Newsru.com. Стюард и кок команды Ричард Хикс, имеющий 32-летний стаж службы в торговом флоте, требует от компаний Waterman Steamship и Maersk Line 75 тысячи долларов в качестве возмещения морального и физического ущерба, нанесенного ему пиратами. Как утверждает истец, если бы вышеназванные компании приняли необходимые меры безопасности во время следования корабля у берегов Сомали, то захвата контейнеровоза можно было бы избежать. По словам Хикса, в течение трех лет во время неоднократных походов в этой опасной акватории экипаж Maersk Alabama ежемесячно проводил совещания по технике безопасности. Однако судовладельцы не прислушивались к рекомендациям команды. Кроме денежного возмещения, Хикс требует от Waterman Steamship и Maersk Line предоставлять вооруженную охрану или дать морякам разрешение на ношение оружия во время будущих рейсов около берегов Сомали. После атаки пиратов команда контейнеровоза заперлась в машинном отделении. Там она провела 12 часов при температуре плюс 51,6 градуса, прежде чем взять контроль над судном в свои руки. Капитан корабля Ричард Филлипс, добровольно сдавшись, предложил свою жизнь в обмен на освобождение судна и его экипажа. Пираты продержали Филлипса в заложниках на спасательной лодке пять дней. 13 апреля в ходе силовой операции, проведенной бойцами американского морского спецназа, капитан был освобожден.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная