Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
13 июля 2009 23:10

Вечно молодой Армани

ПОДЕЛИТЬСЯ

Один из величайших модельеров XX века Джорджио Армани в минувшую субботу отметил свой юбилей. Кутюрье, которого в 2002 году журнал Forbes признал самым успешным дизайнером во всем мире, исполнилось 75 лет. Несмотря на свой возраст, мэтр по-прежнему молод и свеж, все также полон идей и влюблен в моду. Он продолжает создавать свои простые, но в то же время роскошные коллекции. Армани на своем примере доказывает, что когда человек находит свое истинное призвание, он обязательно добивается успеха. Талант и коммерческая жилка помогли ему сколотить многомиллионное состояние.

Нелегкие времена

Сейчас когда мир моды пожирает зверь по имени "Кризис", многие модельеры пересматривают политику своих компаний. Некоторые поспешно продают акции, кто-то закрывает филиалы и магазины, другие отказываются от былой роскоши в своих коллекциях и начинают выпускать недорогую и демократичную одежду. Кризис сказался и на империи Армани. В 2008 году прибыль компании упала на 14 процентов. Но, несмотря на это, итальянец утверждает, что уверенно смотрит в будущее. Он по-прежнему выступает против скучной одежды. "Мы не можем одевать женщин, как бедняжек, только потому, что мы переживаем кризис", - заявил дизайнер в интервью одному французскому изданию. Однако вопреки своим высказываниям на прошедшей неделе мужской моды в Милане Армани воздержался от экстравагантных нарядов и представил простые, но в то же время элегантные костюмы, спрос на которые будет всегда. На показе дизайнер продемонстрировал образы романтичных парней из 1960-х. Модели были одеты в синие льняные костюмы с подходящими рубашкой и галстуком. Но и тут мэтр не смог отказаться от роскоши, представив в качестве основных аксессуаров мужские выходные кожаные сумки из кожи крокодила. Ожидания Армани полностью оправдались - восторженные зрители заказали их прямо на показе. Когда сам модельер вышел на поклон, его встретили теплыми аплодисментами. Выход Армани вызвал удивление у зрителей, которые ожидали, что дизайнер не появится на показе из-за недавно перенесшей болезни. Мэтр выздоравливает после гепатита. В настоящий момент Армани представляет шесть линий одежды различных ценовых категорий и качества. Armani Junior - детский бренд с качеством, которое ни в чем не уступает взрослым. Armani Exchange - стильная и в общем недорогая дизайнерская одежда. Armani Jeans - дизайнерские джинсы и футболки. Armani Collezioni - коллекции для специализированных магазинов, Emporio Armani - более доступные версии основной коллекции дома моды и Giorgio Armani - одежда от кутюр. Таким образом его компании удается ориентироваться на потребности каждого слоя населения.

Иголка вместо стетоскопа

Армани родился в 1934 году в итальянском городе Пьяченца. По настоянию родителей будущий дизайнер поступил в Миланский университет на медицинский факультет. Но, не проучившись там и трех лет, понял, что не хочет быть врачом и бросил университет. Дизайнер перебивался случайными заработками, пока его не забрали в армию. Отдав долг родине, Армани окончательно перебрался в Милан и начал подыскивать работу. Именно тогда в жизни будущего дизайнера произошло судьбоносное событие. Однажды, проходя мимо одного модного бутика, Армани загляделся на витрину и немного поколебавшись, решил все же зайти и поинтересоваться о свободных вакансиях. И тут ему повезло и Армани взяли оформителем витрин. Позже его повысили до должности консультанта по закупкам одежды. Как раз в тот самый период пока еще неизвестный никому итальянец получил знания о текстиле и дизайне и осознал, что мода - это его стихия. Еще одной ступенькой в мир моды стало знакомство со знаменитым итальянским модельером Нино Черрути, который предложил Армани работу в своей компании. Позже он научился кроить и шить, обнаружив у себя талант творца. В его голове возникали оригинальные и смелые идеи, которые он тут же воплощал в жизнь. Он создавал элегантные костюмы для марки Hitman. Проработав на Черрути некоторое время, Армани решил, что созрел для собственного проекта и ушел из компании дизайнера.

Зарождение империи

После нескольких лет упорной работы в 1975 году Армани вместе со своим другом Сержио Галеотти все же открыл Дом моды Giorgio Armani S.p.A. Уже под собственной маркой дизайнер запустил коллекцию женской одежды, которая тут же стала популярной. Этот же год ознаменовался выходом молодежной и спортивной коллекций, линии нижнего белья, купальных костюмов, а также коллекции аксессуаров. После этого успех Армани был очевиден. В конце 70-х и начале 80-х годов Армани вышел на зарубежный рынок, открыв филиалы своей компании в США, Европе и Японии. В 1985 году партнер дизайнера Галеотти умер от СПИДа. Армани стал единственным держателем акций Giorgio Armani S.p.A. Позже модельер расширил свой бизнес, открыв представительства и магазины в различных странах. Некоторое время спустя мэтр подписывает контракт с L'Oreal на производство парфюмерии под своим лейблом. Позже Джорджио выпускает косметическую линию в партнерстве с Luxottica S.p.A.

Страсти по Армани

Окрыленный своим успехом, Армани решил покорить Голливуд и ему это удалось. Его пригласили шить костюмы для Ричарда Гира в фильме "Американский жиголо". В картине актер щеголял в костюмах разного покроя и цветов. После выхода в прокат этой ленты в Голливуде началась настоящая Арманимания. Далее последовали фильмы "Бэтмен", "Криминальное чтиво" и другие шедевры, в которых герои были одеты от Армани. Преданными поклонниками итальянского дизайнера стали Шон Коннери, Пол Саймон, Билли Джоэл, Дэвид Боуи, Леонардо ди Каприо, Джордж Клуни, Роберт Де Ниро и Эрик Клептон. А такие голливудские красотки, как Мишель Пфайффер, Мэрил Стрип, Ким Бессинджер, Джоди Фостер, Джулия Робертс и Гвинет Пэлтроу, неоднократно появлялись на красной ковровой дорожке в роскошных платьях от Армани, зная, что наряд от маэстро непременно обеспечит им восхищение публики. Армани никогда не скупился на рекламу и приглашал представлять свою марку звезд мировой величины. Он как никто другой знает, что правильно составленная рекламная компанию это один из ключевых факторов успеха любого бизнеса. Ранее популярный актер Джош Хартнетт представлял мужской парфюм от Armani. А недавно мэтр выбрал голливудскую красавицу Анджелину Джоли лицом своей компании , она будет сниматься в печатной рекламе нового аромата от Armani. Кроме того, актриса совместно с английским футболистом Дэвидом Бэкхемом прорекламирует линию Emporio Armani . Бывший игрок "Манчестер Юнайтед" уже давно является поклонником Армани и представляет его продукцию. Совсем недавно во многих городах появились билборды, на которых Бекхэм и его жена Виктория позируют в нижнем белье от Emporio Armani. Понятно, для того чтобы нанять звезд такой величины, нужны колоссальные затраты.

Дополнительный заработок

Под маркой знаменитого дизайнера выпускается не только одежда, но и мебель, косметика и аксессуары. В длинном списке брендов также – Armani Casa – коллекция очень дорогих аксессуаров для дома. В 2000 году дебютировало косметическое отделение Armani Cosmetics. Позже появилась Armani Prive – линия от кутюр, которую нельзя купить в магазине, но можно заказать по заоблачно высокой цене. Помимо этого у Джорджио есть собственный книжный магазин Armani Libri, цветочный бизнес Armani Fior и кондитерская компания Armani Dolci. Вся эта роскошная продукция продается в сотнях магазинах, разбросанных по всему свету. Кроме этих предприятий давно и успешно работают сети именных ресторанов и отелей дизайнера. А в ближайшее время модельер и успешный бизнесмен намерен запустить авиакомпанию Armani Air, которая в первое время будет совершать рейсы из Милана в Нью-Йорк и Дубай. Между тем, чтобы мировая рецессия не затронула империю, Армани решил реорганизовать свою компанию Giorgio Armani SpA. Дом моды будет разделен на производственную, торговую и дистрибьюторскую части для повышения эффективности работы. В свои 75 лет Армани добился всего, о чем мечтал. Он второй дизайнер, появившийся на обложке журнала Time. До него этой части удостаивался Кристиан Диор. Сейчас многие поговаривают о том, что Армани может уйти на пенсию. У Джорджио нет прямых наследников, так что среди возможных претендентов на его империю - племянница Роберта, работающая дизайнером у дяди. Также поговаривают, что преемником мэтра может стать талантливый американский модельер кубинского происхождения Нарцисо Родригес. Однако не исключено, что Армани решит продать свой бизнес кому-нибудь другому. Но пока дизайнер не объявил об уходе, и его поклонники надеются, что мэтр и дальше будет радовать их своими новыми шедеврами, а кинодивы по-прежнему смогут дефилировать в его роскошных платьях.

Один из величайших модельеров XX века Джорджио Армани в минувшую субботу отметил свой юбилей. Кутюрье, которого в 2002 году журнал Forbes признал самым успешным дизайнером во всем мире, исполнилось 75 лет. Несмотря на свой возраст, мэтр по-прежнему молод и свеж, все также полон идей и влюблен в моду. Он продолжает создавать свои простые, но в то же время роскошные коллекции. Армани на своем примере доказывает, что когда человек находит свое истинное призвание, он обязательно добивается успеха. Талант и коммерческая жилка помогли ему сколотить многомиллионное состояние.

Нелегкие времена

Сейчас когда мир моды пожирает зверь по имени "Кризис", многие модельеры пересматривают политику своих компаний. Некоторые поспешно продают акции, кто-то закрывает филиалы и магазины, другие отказываются от былой роскоши в своих коллекциях и начинают выпускать недорогую и демократичную одежду. Кризис сказался и на империи Армани. В 2008 году прибыль компании упала на 14 процентов. Но, несмотря на это, итальянец утверждает, что уверенно смотрит в будущее. Он по-прежнему выступает против скучной одежды. "Мы не можем одевать женщин, как бедняжек, только потому, что мы переживаем кризис", - заявил дизайнер в интервью одному французскому изданию. Однако вопреки своим высказываниям на прошедшей неделе мужской моды в Милане Армани воздержался от экстравагантных нарядов и представил простые, но в то же время элегантные костюмы, спрос на которые будет всегда. На показе дизайнер продемонстрировал образы романтичных парней из 1960-х. Модели были одеты в синие льняные костюмы с подходящими рубашкой и галстуком. Но и тут мэтр не смог отказаться от роскоши, представив в качестве основных аксессуаров мужские выходные кожаные сумки из кожи крокодила. Ожидания Армани полностью оправдались - восторженные зрители заказали их прямо на показе. Когда сам модельер вышел на поклон, его встретили теплыми аплодисментами. Выход Армани вызвал удивление у зрителей, которые ожидали, что дизайнер не появится на показе из-за недавно перенесшей болезни. Мэтр выздоравливает после гепатита. В настоящий момент Армани представляет шесть линий одежды различных ценовых категорий и качества. Armani Junior - детский бренд с качеством, которое ни в чем не уступает взрослым. Armani Exchange - стильная и в общем недорогая дизайнерская одежда. Armani Jeans - дизайнерские джинсы и футболки. Armani Collezioni - коллекции для специализированных магазинов, Emporio Armani - более доступные версии основной коллекции дома моды и Giorgio Armani - одежда от кутюр. Таким образом его компании удается ориентироваться на потребности каждого слоя населения.

Иголка вместо стетоскопа

Армани родился в 1934 году в итальянском городе Пьяченца. По настоянию родителей будущий дизайнер поступил в Миланский университет на медицинский факультет. Но, не проучившись там и трех лет, понял, что не хочет быть врачом и бросил университет. Дизайнер перебивался случайными заработками, пока его не забрали в армию. Отдав долг родине, Армани окончательно перебрался в Милан и начал подыскивать работу. Именно тогда в жизни будущего дизайнера произошло судьбоносное событие. Однажды, проходя мимо одного модного бутика, Армани загляделся на витрину и немного поколебавшись, решил все же зайти и поинтересоваться о свободных вакансиях. И тут ему повезло и Армани взяли оформителем витрин. Позже его повысили до должности консультанта по закупкам одежды. Как раз в тот самый период пока еще неизвестный никому итальянец получил знания о текстиле и дизайне и осознал, что мода - это его стихия. Еще одной ступенькой в мир моды стало знакомство со знаменитым итальянским модельером Нино Черрути, который предложил Армани работу в своей компании. Позже он научился кроить и шить, обнаружив у себя талант творца. В его голове возникали оригинальные и смелые идеи, которые он тут же воплощал в жизнь. Он создавал элегантные костюмы для марки Hitman. Проработав на Черрути некоторое время, Армани решил, что созрел для собственного проекта и ушел из компании дизайнера.

Зарождение империи

После нескольких лет упорной работы в 1975 году Армани вместе со своим другом Сержио Галеотти все же открыл Дом моды Giorgio Armani S.p.A. Уже под собственной маркой дизайнер запустил коллекцию женской одежды, которая тут же стала популярной. Этот же год ознаменовался выходом молодежной и спортивной коллекций, линии нижнего белья, купальных костюмов, а также коллекции аксессуаров. После этого успех Армани был очевиден. В конце 70-х и начале 80-х годов Армани вышел на зарубежный рынок, открыв филиалы своей компании в США, Европе и Японии. В 1985 году партнер дизайнера Галеотти умер от СПИДа. Армани стал единственным держателем акций Giorgio Armani S.p.A. Позже модельер расширил свой бизнес, открыв представительства и магазины в различных странах. Некоторое время спустя мэтр подписывает контракт с L'Oreal на производство парфюмерии под своим лейблом. Позже Джорджио выпускает косметическую линию в партнерстве с Luxottica S.p.A.

Страсти по Армани

Окрыленный своим успехом, Армани решил покорить Голливуд и ему это удалось. Его пригласили шить костюмы для Ричарда Гира в фильме "Американский жиголо". В картине актер щеголял в костюмах разного покроя и цветов. После выхода в прокат этой ленты в Голливуде началась настоящая Арманимания. Далее последовали фильмы "Бэтмен", "Криминальное чтиво" и другие шедевры, в которых герои были одеты от Армани. Преданными поклонниками итальянского дизайнера стали Шон Коннери, Пол Саймон, Билли Джоэл, Дэвид Боуи, Леонардо ди Каприо, Джордж Клуни, Роберт Де Ниро и Эрик Клептон. А такие голливудские красотки, как Мишель Пфайффер, Мэрил Стрип, Ким Бессинджер, Джоди Фостер, Джулия Робертс и Гвинет Пэлтроу, неоднократно появлялись на красной ковровой дорожке в роскошных платьях от Армани, зная, что наряд от маэстро непременно обеспечит им восхищение публики. Армани никогда не скупился на рекламу и приглашал представлять свою марку звезд мировой величины. Он как никто другой знает, что правильно составленная рекламная компанию это один из ключевых факторов успеха любого бизнеса. Ранее популярный актер Джош Хартнетт представлял мужской парфюм от Armani. А недавно мэтр выбрал голливудскую красавицу Анджелину Джоли лицом своей компании , она будет сниматься в печатной рекламе нового аромата от Armani. Кроме того, актриса совместно с английским футболистом Дэвидом Бэкхемом прорекламирует линию Emporio Armani . Бывший игрок "Манчестер Юнайтед" уже давно является поклонником Армани и представляет его продукцию. Совсем недавно во многих городах появились билборды, на которых Бекхэм и его жена Виктория позируют в нижнем белье от Emporio Armani. Понятно, для того чтобы нанять звезд такой величины, нужны колоссальные затраты.

Дополнительный заработок

Под маркой знаменитого дизайнера выпускается не только одежда, но и мебель, косметика и аксессуары. В длинном списке брендов также – Armani Casa – коллекция очень дорогих аксессуаров для дома. В 2000 году дебютировало косметическое отделение Armani Cosmetics. Позже появилась Armani Prive – линия от кутюр, которую нельзя купить в магазине, но можно заказать по заоблачно высокой цене. Помимо этого у Джорджио есть собственный книжный магазин Armani Libri, цветочный бизнес Armani Fior и кондитерская компания Armani Dolci. Вся эта роскошная продукция продается в сотнях магазинах, разбросанных по всему свету. Кроме этих предприятий давно и успешно работают сети именных ресторанов и отелей дизайнера. А в ближайшее время модельер и успешный бизнесмен намерен запустить авиакомпанию Armani Air, которая в первое время будет совершать рейсы из Милана в Нью-Йорк и Дубай. Между тем, чтобы мировая рецессия не затронула империю, Армани решил реорганизовать свою компанию Giorgio Armani SpA. Дом моды будет разделен на производственную, торговую и дистрибьюторскую части для повышения эффективности работы. В свои 75 лет Армани добился всего, о чем мечтал. Он второй дизайнер, появившийся на обложке журнала Time. До него этой части удостаивался Кристиан Диор. Сейчас многие поговаривают о том, что Армани может уйти на пенсию. У Джорджио нет прямых наследников, так что среди возможных претендентов на его империю - племянница Роберта, работающая дизайнером у дяди. Также поговаривают, что преемником мэтра может стать талантливый американский модельер кубинского происхождения Нарцисо Родригес. Однако не исключено, что Армани решит продать свой бизнес кому-нибудь другому. Но пока дизайнер не объявил об уходе, и его поклонники надеются, что мэтр и дальше будет радовать их своими новыми шедеврами, а кинодивы по-прежнему смогут дефилировать в его роскошных платьях.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 447.35   490.7   4.75 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети