Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
24 января 2016 10:31

Китай готовится к крупнейшему миграционному явлению

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото cntv.ru Фото cntv.ru

В КНР начался сезон рекордных новогодних пассажироперевозок "Чуньюнь", сообщает РИА Новости.


В КНР начался сезон рекордных новогодних пассажироперевозок "Чуньюнь", сообщает РИА Новости.

В 2016 году этот сезон продлится с 24 января по 3 марта. Ранее Национальная комиссия по развитию и реформам КНР (NDRC) сообщила, что в текущем году транспортная система страны перевезет рекордное число пассажиров - 2,91 миллиарда человек . Это на 3,6 процента больше, чем в 2015 году, когда в "Чуньюнь" пассажиропоток составил около 2,8 миллиарда человек.

Сезон новогодних поездок в Китае получил специальное название "Чуньюнь", он считается крупнейшим в мире миграционным явлением: сотни миллионов китайцев отправляются домой, чтобы провести Новый год в кругу семьи.

Как правило, "Чуньюнь" начинается за 14 дней до наступления "Чуньцзе" - Праздника весны, Нового года по лунному календарю. В 2016 году он наступает в ночь на 8 февраля. Согласно восточному календарю, 2016 год - Год Огненной Обезьяны. Официальные новогодние праздники в Китае продлятся с 7 до 13 февраля.

Как передает агентство Синьхуа, уже накануне на многих железнодорожных вокзалах можно было увидеть большие очереди из желающих отправиться на новогодние праздники к родственникам в другие провинции.

Газета "Жэньминь жибао" сообщает, что по прогнозам управления железных дорог Шанхая ожидается рост количества пассажиров на 8,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 57,11 миллиона человек. Также железные дороги Китая увеличили количество курсирующих по маршрутам поездов на время "Чуньюнь".

Ранее Национальная комиссия по развитию и реформам КНР попросила соответствующие ведомства улучшить обслуживание и подготовиться на случай экстремальных погодных условий, чтобы гарантировать безопасность пассажироперевозок.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.49   490.7   4.75 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети